dtc p0715 неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ СНОВА DTC P0715 И/ИЛИ P0717)

DTC P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

DTC P0717 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения первичной турбины


ОПИСАНИЕ

Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0715  неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины


Обозначения на рисунке
*1
Промежуточная шестерня
*2
Барабан муфты
*3
Датчик частоты вращения выходного вала NC
*4
Датчик частоты вращения ведущего вала NT

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0715
В течение не менее 4,5 с входное напряжение датчика частоты вращения превышает 1,9 В или ниже 0,1 В.(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения NT)
  2. Жгут электропроводки трансмиссии
  3. Разъем жгута проводов
  4. ECM
P0717
ECM в течение не менее 5 с непрерывно регистрирует условия (a), (b) и (c): (логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час)
(b) Датчик положения паркинга/нейтрали (R) в выключенном состоянии
(c) Показания датчика частоты вращения (NT): менее 300 об/мин

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM выбирает передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения (NT) с сигналом датчика частоты вращения (NC).
Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала - выше 1000 об/мин*2, ECM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.
*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0715  неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  5. Включите портативный диагностический прибор.
  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    SPD (NT)
    Частота вращения первичного вала /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12750 об/мин
    Блокировка
    1. включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    2. Выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин
    УКАЗАНИЕ:
    1. Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
    2. Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.
1.ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Снимите корпус клапанов в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    OK:
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0715  неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины
  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (NTB) со стороны датчика - A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2 (NTO) со стороны датчика - A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1 (NTB) со стороны датчика - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    2 (NTO) со стороны датчика - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)
    *b
    Со стороны разъема жгута проводов
    *c
    Со стороны датчика


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E8-1 (NTB) - E26-116 (NTB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E8-2 (NTO) - E26-115 (NTO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E8-1 (NTB) или E26-116 (NTB) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    E8-2 (NTO) или E26-115 (NTO) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Снимите разъем жгута проводов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0715  неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E8-1 (NTB) - A-1 (NTB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E8-2 (NTO) - A-2 (NTO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E8-1 (NTB) - все другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    E8-2 (NTO) - все другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (разъем на жгуте проводов)
    *b
    Со стороны ECM
    *c
    Со стороны жгута электропроводки трансмиссии


NG
ЗМЕНИТЬ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ (Нажмите здесь)
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
(Нажмите здесь)

ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ СНОВА DTC P0715 И/ИЛИ P0717)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Запишите все текущие коды, прежде чем удалять DTC.
  1. Выполните проверку в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P0715 или P0717
    А
    Коды не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)