Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Блокировки Рулевого Управления -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)) | - | - |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List I24-1 (GND) - масса - W-B - масса Масса*3 Всегда Менее 1 Ом - I24-3 (IGE) - I24-1 (GND) Вход SB - W-B Управляющий сигнал включения электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал включения электродвигателя, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)) При выполнении следующих условий открывается любая дверь, а затем включается электродвигатель блокировки рулевого управления: - Рычаг переключения передач в положении Р
- Рулевое управление разблокировано пользователем, который имел при себе ключ и включил зажигание (IG)
- После выполнения указанных выше условий зажигание выключается
Формирование импульсов (см. форму сигнала) Entry&Start (посадка и запуск)- Power Supply Short
- Unlock Request Receive
- Lock Request Receive
I24-4 (SLP1) - I24-1 (GND) Выход P - W-B Сигнал положения запорного штифта рулевого управления (выходной сигнал датчика разблокировки рулевого управления) Рулевое управление заблокировано → разблокировано 11-14 В → менее 1,2 В Entry&Start (посадка и запуск)- Push Start Error
- Sensor Value
I24-5 (LIN) - I24-1 (GND) Вход/выход Y - W-B*1
V - W-B*2Линия связи LIN - - Entry&Start (посадка и запуск)- Steering Lock Start Cond
I24-6 (IG2) - I24-1 (GND) Вход LG - W-B Сигнал режима источника питания (вход питания IG2 для всего привода блокировки рулевого управления)*3 Зажигание выключено → зажигание включено (IG) Менее 1 В → 11–14 В Entry&Start (посадка и запуск)- Ignition Switch
I24-7 (B) - масса Вход B - масса Питание*3 Всегда 11 – 14 В - - *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
*2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
*3: В случае проблем со входом источника питания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может сохранять DTC B2786.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В привод блокировки рулевого управления встроены 1 электродвигатель и 2 датчика.
- УКАЗАНИЕ:
- Если измерения производятся при остановленном электродвигателе блокировки, выполнять какие-либо операции не требуется.
- Чтобы произвести измерения при работающем электродвигателе блокировки, выполните одну из следующих операций:
- Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
- Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.
Осциллограмма
Параметр / Устройство Описание Контакты для подключения диагностического прибора I24-3 (IGE) - I24-1 (GND) Настройки прибора 2 В/дел., 200 мс/ дел. Состояние автомобиля Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления не работает Обозначения на рисунке *a Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает *b Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
- Рычаг переключения передач в положении Р