Система блокировки рулевого управления контакты эбу. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Система Блокировки Рулевого Управления -- Контакты Эбу



ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система блокировки рулевого управления  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
-
-


  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    I24-1 (GND) - масса
    -
    W-B - масса
    Масса*3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
    Вход
    SB - W-B
    Управляющий сигнал включения электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал включения электродвигателя, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))
    При выполнении следующих условий открывается любая дверь, а затем включается электродвигатель блокировки рулевого управления:
    1. Рычаг переключения передач в положении Р
    2. Рулевое управление разблокировано пользователем, который имел при себе ключ и включил зажигание (IG)
    3. После выполнения указанных выше условий зажигание выключается
    Формирование импульсов (см. форму сигнала)
    Entry&Start (посадка и запуск)
    1. Power Supply Short
    2. Unlock Request Receive
    3. Lock Request Receive
    I24-4 (SLP1) - I24-1 (GND)
    Выход
    P - W-B
    Сигнал положения запорного штифта рулевого управления (выходной сигнал датчика разблокировки рулевого управления)
    Рулевое управление заблокировано → разблокировано
    11-14 В → менее 1,2 В
    Entry&Start (посадка и запуск)
    1. Push Start Error
    2. Sensor Value
    I24-5 (LIN) - I24-1 (GND)
    Вход/выход
    Y - W-B*1
    V - W-B*2
    Линия связи LIN
    -
    -
    Entry&Start (посадка и запуск)
    1. Steering Lock Start Cond
    I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
    Вход
    LG - W-B
    Сигнал режима источника питания (вход питания IG2 для всего привода блокировки рулевого управления)*3
    Зажигание выключено → зажигание включено (IG)
    Менее 1 В → 11–14 В
    Entry&Start (посадка и запуск)
    1. Ignition Switch
    I24-7 (B) - масса
    Вход
    B - масса
    Питание*3
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    1. *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
      *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
      *3: В случае проблем со входом источника питания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может сохранять DTC B2786.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В привод блокировки рулевого управления встроены 1 электродвигатель и 2 датчика.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если измерения производятся при остановленном электродвигателе блокировки, выполнять какие-либо операции не требуется.
    2. Чтобы произвести измерения при работающем электродвигателе блокировки, выполните одну из следующих операций:
      1. Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
      2. Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система блокировки рулевого управления  контакты эбу
    1. Осциллограмма

      Параметр / Устройство
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 200 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
      Обозначения на рисунке
      *a
      Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
      *b
      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает