Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА |
Запустите и прогрейте двигатель.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3000 об/мин.
С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.
Обозначения на рисунке *1 Форсунка *2 Звуковой стетоскоп
![]() |
Убедитесь, что при отпускании педали акселератора звук работы форсунки кратковременно пропадает (при 2500 об/мин или более), а затем снова появляется (при 1400 об/мин).
- Standard:
Параметр / Устройство Заданные условия Частота отсечки топлива 2500 об/мин или выше Частота возобновления работы топливной форсунки 1400 об/мин
2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ |
Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отсоединение или другие проблемы с щупом проверки уровня моторного масла, крышкой маслоналивной горловины, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
- Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините питающий шланг паров топлива от клапана VSV, как показано на рисунке.
![]() |
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Убедитесь, что в канале электровакуумного клапана продувки создается разрежение.
Если разрежение не образуется, проверьте следующее.
- VSV (для продувки адсорбера)
- Засорение в питающем шланге паров топлива между расширительным бачком на впуске воздуха и VSV
- Напряжение на контакте PRG ECM
- VSV (для продувки адсорбера)
Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините питающий шланг паров топлива.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EVAP Purge VSV.
Прогрейте двигатель и приведите автомобиль в движение.
Убедитесь, что электровакуумный клапан продувки открывается.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените электровакуумный клапан продувки, жгут проводов или ЕСМ.