Система снижения токсичности отработавших газов проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА

  2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3000 об/мин.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Az-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Система снижения токсичности отработавших газов  проверка без снятия с автомобиля
  1. С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Форсунка
    *2
    Звуковой стетоскоп
  1. Убедитесь, что при отпускании педали акселератора звук работы форсунки кратковременно пропадает (при 2500 об/мин или более), а затем снова появляется (при 1400 об/мин).

    Standard:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Частота отсечки топлива
    2500 об/мин или выше
    Частота возобновления работы топливной форсунки
    1400 об/мин
    Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте форсунки, проводку и ЕСМ.


2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
  1. Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Отсоединение или другие проблемы с щупом проверки уровня моторного масла, крышкой маслоналивной горловины, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
    2. Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
    При обнаружении каких-либо неисправностей замените необходимые детали.


3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините питающий шланг паров топлива от клапана VSV, как показано на рисунке.

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

  1. Убедитесь, что в канале электровакуумного клапана продувки создается разрежение.

  1. Если разрежение не образуется, проверьте следующее.

    1. VSV (для продувки адсорбера)
    2. Засорение в питающем шланге паров топлива между расширительным бачком на впуске воздуха и VSV
    3. Напряжение на контакте PRG ECM
  1. Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините питающий шланг паров топлива.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EVAP Purge VSV.

  1. Прогрейте двигатель и приведите автомобиль в движение.

  1. Убедитесь, что электровакуумный клапан продувки открывается.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените электровакуумный клапан продувки, жгут проводов или ЕСМ.