Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-32 (IG) - масса - Питание зажигания (сигнал IG) Замок зажигания: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) 11-14 В → менее 1 В MB-29 (ACC) - масса - Питание зажигания (сигнал ACC) Замок зажигания: ACC → OFF (ВЫКЛ) 11–14 В → менее 1 В MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом I12-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом MB-2 (FLCY) - масса - Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом I13-1 (LCTY) - масса P - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом I13-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом MB-4 (LGCY) - масса - Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Дверь багажного отделения закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом MB-20 (HCTY) - масса - Входной сигнал выключателя освещения проема капота двигателя Капот двигателя открыт (OFF (ВЫКЛ)) → закрыт (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом I13-17 (KSW) - масса* G - масса Вход выключателя разблокировки Ключ не вставлен в цилиндр замка (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен в цилиндр замка (ON (ВКЛ)) 10 кОм или более → менее 1 Ом - *: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
Подсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов 3C-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3C-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов F14-22 (IND) - масса* L - масса Включение контрольной лампы безопасности Контрольная лампа безопасности горит
(В состоянии срабатывания сигнализации горит только в течение 27,5 с.)3 - 10 В 3D-14 (SH) - масса R - масса Управление аварийной сиреной автомобиля Аварийная сирена звучит
(Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы)Формирование импульсов
(менее 1 В ←→ 11-14 В)3D-15 (HORN) - масса SB - масса Управление звуковым сигналом автомобиля Звучат звуковые сигналы автомобиля
(Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы)Формирование импульсов
(менее 1 В ←→ 11-14 В)- *: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
- *: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска