Противоугонная система контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Противоугонная Система -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


  1. Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная система  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Питание зажигания (сигнал IG)
    Замок зажигания: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В → менее 1 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Питание зажигания (сигнал ACC)
    Замок зажигания: ACC → OFF (ВЫКЛ)
    11–14 В → менее 1 В
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-2 (FLCY) - масса
    -
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    MB-4 (LGCY) - масса
    -
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения закрыта (OFF (ВЫКЛ)) → открыта (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    MB-20 (HCTY) - масса
    -
    Входной сигнал выключателя освещения проема капота двигателя
    Капот двигателя открыт (OFF (ВЫКЛ)) → закрыт (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    I13-17 (KSW) - масса*
    G - масса
    Вход выключателя разблокировки
    Ключ не вставлен в цилиндр замка (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен в цилиндр замка (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    1. *: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая или правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3C-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая и правая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая или левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    F14-22 (IND) - масса*
    L - масса
    Включение контрольной лампы безопасности
    Контрольная лампа безопасности горит
    (В состоянии срабатывания сигнализации горит только в течение 27,5 с.)
    3 - 10 В
    3D-14 (SH) - масса
    R - масса
    Управление аварийной сиреной автомобиля
    Аварийная сирена звучит
    (Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы)
    Формирование импульсов
    (менее 1 В ←→ 11-14 В)
    3D-15 (HORN) - масса
    SB - масса
    Управление звуковым сигналом автомобиля
    Звучат звуковые сигналы автомобиля
    (Срабатывание звуковой сигнализации противоугонной системы)
    Формирование импульсов
    (менее 1 В ←→ 11-14 В)
    1. *: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
    Если результат не соответствует требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).