Рулевая колонка в сборе проверка. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с рулевой колонкой с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)

  4. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ

Рулевая Колонка В Сборе -- Проверка


ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте тиски слишком сильно.


1. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с рулевой колонкой с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Алюминиевая пластина
    *2
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
    2. Подоприте рулевую колонку в сборе деревянным бруском или аналогичным предметом, чтобы не допустить ее падения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Технологическая гайка
    Рекомендуемая технологическая гайка:
    Диаметр резьбы:
    12,0 мм (0,472 дюйма)
    Шаг резьбы:
    1,25 мм (0,0492 дюйма)
  1. Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
    УКАЗАНИЕ:
    Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. При помощи динамометрического ключа поверните главный вал и измерьте преднатяг.

    Момент затяжки:
    Преднатяг:
    1,0 - 1,8 N*m{11 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
    Если преднатяг не соответствует заданному, замените ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе или рулевую колонку с электроусилителем в сборе новым узлом.


2. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Надежно установите рулевую колонку в сборе на деревянный брусок или подобный предмет.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно удерживайте рулевую колонку в сборе рукой таким образом, чтобы она не перемещалась во время обслуживания.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Технологическая гайка
    Рекомендуемая технологическая гайка:
    Диаметр резьбы:
    12,0 мм (0,472 дюйма)
    Шаг резьбы:
    1,25 мм (0,0492 дюйма)
  1. Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
    УКАЗАНИЕ:
    Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. При помощи динамометрического ключа поверните главный вал и измерьте преднатяг.

    Момент затяжки:
    Преднатяг:
    1,0 - 1,8 N*m{11 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
    Если преднатяг не соответствует заданному, замените ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе или рулевую колонку с электроусилителем в сборе новым узлом.


3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте, происходит ли включение механизма блокировки рулевого управления, когда ключ вынут.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Проверьте, происходит ли выключение механизма блокировки рулевого управления после того, как ключ будет вставлен и повернут в положение АСС.

    Обозначения на рисунке
    *a
    LOCK
    *b
    ACC
    При обнаружении любых отклонений от нормы замените цилиндр замка зажигания в сборе или верхний кронштейн рулевой колонки в сборе на новый.


4. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Убедитесь, что 2 крышки надежно установлены на рулевой колонке, как показано на рисунке.

    Минимальный размер:
    А
    B
    1 мм (0,0394 дюйма)
    12 мм (0,473 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Крышка
    Если крышки не расположены, как указано, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.
  1. Проверьте отсутствие деформации и повреждений 2 крышек.
    Если какая-либо из крышек деформирована, ослаблена, отсутствует или повреждена, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.



5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на разъем электродвигателя наклона.

  1. Затем проверьте, изменяется ли наклон рулевого колеса.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
    Рулевое колесо опускается.
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
    Рулевое колесо поднимается.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (электродвигатель наклона)


6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Рулевая колонка в сборе  проверка
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на разъем электродвигателя телескопического изменения высоты.

  1. Затем проверьте работу телескопического механизма рулевой колонки.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TEM+)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TEM-)
    Рулевая колонка втягивается.
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TEM-)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TEM+)
    Рулевая колонка выдвигается.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (электродвигатель телескопического изменения высоты)