Рулевая колонка в сборе проверка. Camry ASV50
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с рулевой колонкой с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ
Рулевая Колонка В Сборе -- Проверка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
1. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с рулевой колонкой с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*1
| Алюминиевая пластина
|
*2
| Деревянный брусок
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
- Подоприте рулевую колонку в сборе деревянным бруском или аналогичным предметом, чтобы не допустить ее падения.
Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.
Обозначения на рисунке*1
| Технологическая гайка
|
- Рекомендуемая технологическая гайка:
- Диаметр резьбы:
- 12,0 мм (0,472 дюйма)
- Шаг резьбы:
- 1,25 мм (0,0492 дюйма)
Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.
При помощи динамометрического ключа поверните главный вал и измерьте преднатяг.
- Момент затяжки:
- Преднатяг:
- 1,0 - 1,8 N*m{11 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
Если преднатяг не соответствует заданному, замените ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе или рулевую колонку с электроусилителем в сборе новым узлом.
2. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
Надежно установите рулевую колонку в сборе на деревянный брусок или подобный предмет.
Обозначения на рисунке*1
| Деревянный брусок
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно удерживайте рулевую колонку в сборе рукой таким образом, чтобы она не перемещалась во время обслуживания.
Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.
Обозначения на рисунке*1
| Технологическая гайка
|
- Рекомендуемая технологическая гайка:
- Диаметр резьбы:
- 12,0 мм (0,472 дюйма)
- Шаг резьбы:
- 1,25 мм (0,0492 дюйма)
Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.
При помощи динамометрического ключа поверните главный вал и измерьте преднатяг.
- Момент затяжки:
- Преднатяг:
- 1,0 - 1,8 N*m{11 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
Если преднатяг не соответствует заданному, замените ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе или рулевую колонку с электроусилителем в сборе новым узлом.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) |
Проверьте, происходит ли включение механизма блокировки рулевого управления, когда ключ вынут.
Проверьте, происходит ли выключение механизма блокировки рулевого управления после того, как ключ будет вставлен и повернут в положение АСС.
Обозначения на рисунке*a
| LOCK
|
*b
| ACC
|
При обнаружении любых отклонений от нормы замените цилиндр замка зажигания в сборе или верхний кронштейн рулевой колонки в сборе на новый.
4. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
Убедитесь, что 2 крышки надежно установлены на рулевой колонке, как показано на рисунке.
- Минимальный размер:
А
| B
|
1 мм (0,0394 дюйма)
| 12 мм (0,473 дюйма)
|
Обозначения на рисунке*1
| Крышка
|
Если крышки не расположены, как указано, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.
Проверьте отсутствие деформации и повреждений 2 крышек.
Если какая-либо из крышек деформирована, ослаблена, отсутствует или повреждена, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.
5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНА |
Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на разъем электродвигателя наклона.
Затем проверьте, изменяется ли наклон рулевого колеса.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
| Рулевое колесо опускается.
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TIM+)
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TIM-)
| Рулевое колесо поднимается.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электродвигатель наклона)
|
6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на разъем электродвигателя телескопического изменения высоты.
Затем проверьте работу телескопического механизма рулевой колонки.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TEM+)
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TEM-)
| Рулевая колонка втягивается.
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (TEM-)
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (TEM+)
| Рулевая колонка выдвигается.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электродвигатель телескопического изменения высоты)
|