dtc c146c обрыв в цепи реле двигателя abs. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +ВМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)
DTC C146C Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
ОПИСАНИЕ
Реле электродвигателя АБС подает питание на электродвигатель насоса. Когда АБС приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения включает реле электродвигателя и приводит в движение электродвигатель насоса АБС.Когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя АБС (+BM) чрезмерно снижается из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора, может быть сохранен этот DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C146C
| При выполнении любого из следующих условий:
- При включении реле электродвигателя АБС напряжение не подается на электродвигатель насоса.
- Пр выключенном реле электродвигателя АБС на электродвигатель насоса подается высокое напряжение.
- ЭБУ системы противоскольжения определяет, что электродвигатель насоса не работает должным образом.
| - Предохранитель ABS NO. 1 (блок плавких вставок в сборе)
- Цепь реле электродвигателя ABS
- Реле электродвигателя АБС (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с C146C выводятся коды C1417 и/или C1241, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1417 и/или C1241 (Нажмите здесь и/или Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Motor Relay
| Реле электродвигателя ABS
| Включение / выключение реле
| Слышен звук работы двигателя
|
Проверьте, слышен ли звук работы электродвигателя насоса, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Звук срабатывания слышен.
| А
|
Звук срабатывания не слышен.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле электродвигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле электродвигателя и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно вновь проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Код DTC C146C не выводится.
| А
|
Выводится DTC C146C
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если при нахождении замка зажигания в состоянии ON (ВКЛ) ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал скорости 40 км/час (25 миль в час) или выше, ЭБУ выполняет диагностику цепи электродвигателя.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды DTC не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +ВМ) |
Проверьте целостность предохранителя ABS NO. 1 (50 А).
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель ABS NO. 1 (блок плавких вставок в сборе).
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-1 (+BM) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-13 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|