dtc c146c обрыв в цепи реле двигателя abs. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +ВМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

DTC C146C Обрыв в цепи реле двигателя ABS


ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя АБС подает питание на электродвигатель насоса. Когда АБС приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения включает реле электродвигателя и приводит в движение электродвигатель насоса АБС.
Когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя АБС (+BM) чрезмерно снижается из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора, может быть сохранен этот DTC.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C146C
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При включении реле электродвигателя АБС напряжение не подается на электродвигатель насоса.
  2. Пр выключенном реле электродвигателя АБС на электродвигатель насоса подается высокое напряжение.
  3. ЭБУ системы противоскольжения определяет, что электродвигатель насоса не работает должным образом.
  1. Предохранитель ABS NO. 1 (блок плавких вставок в сборе)
  2. Цепь реле электродвигателя ABS
  3. Реле электродвигателя АБС (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c146c  обрыв в цепи реле двигателя abs


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с C146C выводятся коды C1417 и/или C1241, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1417 и/или C1241 (Нажмите здесь и/или Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Motor Relay
    Реле электродвигателя ABS
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы двигателя
  1. Проверьте, слышен ли звук работы электродвигателя насоса, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Звук срабатывания слышен.
    А
    Звук срабатывания не слышен.
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
УКАЗАНИЕ:
Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле электродвигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле электродвигателя и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно вновь проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC C146C не выводится.
    А
    Выводится DTC C146C
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при нахождении замка зажигания в состоянии ON (ВКЛ) ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал скорости 40 км/час (25 миль в час) или выше, ЭБУ выполняет диагностику цепи электродвигателя.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды DTC не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +ВМ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c146c  обрыв в цепи реле двигателя abs
  1. Проверьте целостность предохранителя ABS NO. 1 (50 А).

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель ABS NO. 1 (блок плавких вставок в сборе).
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-1 (+BM) - масса
    Всегда
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c146c  обрыв в цепи реле двигателя abs
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-13 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)