Система измерительных приборов и индикаторов неисправен указатель уровня топлива. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER OPERATION)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель уровня топлива |
ОПИСАНИЕ
- ЭБУ щитка приборов использует датчик уровня топлива для определения уровня топлива в топливном баке. Сопротивление датчика уровня топлива изменяется приблизительно от 13 Ом, когда поплавок находится в верхнем положении, до 414 Ом, когда поплавок находится в нижнем положении. Щиток приборов выдает напряжение аккумуляторной батареи через 2 резистора, вмонтированных в ЭБУ щитка приборов. ЭБУ щитка приборов измеряет напряжение между переменным резистором в датчике уровня топлива и 2 резисторами, соединенными в щитке приборов. Измеренное таким образом напряжение изменяется в зависимости от положения датчика уровня топлива. Наибольшее наблюдаемое напряжение должно быть примерно в 2 раза меньше напряжения аккумуляторной батареи.
- УКАЗАНИЕ:
- Контрольная лампа уровня топлива загорается, когда его уровень падает ниже 10,5 л (11,1 кварты США, 9,2 английской кварты).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER OPERATION) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Fuel Meter Operation
| Указатель уровня топлива
| OFF, Empty (пустой), 1/2, Full (полный)
| -
|
- OK:
- Указатель уровня топлива обеспечивает правильную индикацию.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Fuel Input
| Расход топлива/ мин.: 0, макс.: 127,5
| Указатель уровня топлива показывает F (полный): 57,0
| Единицы: Литры
|
Указатель уровня топлива показывает 3/4: 48,3
|
Указатель уровня топлива показывает 1/2: 32,2
|
Указатель уровня топлива показывает 1/4: 16,1
|
Указатель уровня топлива показывает E (пустой): 6,4
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показаниями указателя уровня топлива.
| А
|
Величина уровня топлива, отображаемая на экране портативного диагностического прибора, отличается от показания указателя уровня топлива.
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы I18 щитка приборов в сборе и N11 топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-18 (FR) - N11-2 (FS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-17 (FE) - N11-3 (FE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-18 (FR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I18-17 (FE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Снимите датчик уровня топлива в сборе (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
Убедитесь, что поплавок плавно перемещается между положениями F и E.
Убедитесь, что рычаг датчика уровня топлива не деформирован.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на отметке F (верхняя)
| 13,5 - 16,5 Ом
|
1 - 2
| Поплавок находится между отметками F (верхняя граница) и E (нижняя граница)
| 13,5 - 414,5 Ом (постепенно изменяется)
|
1 - 2
| Поплавок на отметке E (нижняя)
| 405,5 - 414,5 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
NG (для моделей с 1AZ-FE)
| D
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику уровня топлива в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь) |
|
|