Система измерительных приборов и индикаторов неисправен указатель уровня топлива. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER OPERATION)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель уровня топлива


ОПИСАНИЕ

  1. ЭБУ щитка приборов использует датчик уровня топлива для определения уровня топлива в топливном баке. Сопротивление датчика уровня топлива изменяется приблизительно от 13 Ом, когда поплавок находится в верхнем положении, до 414 Ом, когда поплавок находится в нижнем положении. Щиток приборов выдает напряжение аккумуляторной батареи через 2 резистора, вмонтированных в ЭБУ щитка приборов. ЭБУ щитка приборов измеряет напряжение между переменным резистором в датчике уровня топлива и 2 резисторами, соединенными в щитке приборов. Измеренное таким образом напряжение изменяется в зависимости от положения датчика уровня топлива. Наибольшее наблюдаемое напряжение должно быть примерно в 2 раза меньше напряжения аккумуляторной батареи.
УКАЗАНИЕ:
Контрольная лампа уровня топлива загорается, когда его уровень падает ниже 10,5 л (11,1 кварты США, 9,2 английской кварты).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система измерительных приборов и индикаторов  неисправен указатель уровня топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER OPERATION)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Fuel Meter Operation
    Указатель уровня топлива
    OFF, Empty (пустой), 1/2, Full (полный)
    -
    OK:
    Указатель уровня топлива обеспечивает правильную индикацию.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Fuel Input
    Расход топлива/ мин.: 0, макс.: 127,5
    Указатель уровня топлива показывает F (полный): 57,0
    Единицы: Литры
    Указатель уровня топлива показывает 3/4: 48,3
    Указатель уровня топлива показывает 1/2: 32,2
    Указатель уровня топлива показывает 1/4: 16,1
    Указатель уровня топлива показывает E (пустой): 6,4

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показаниями указателя уровня топлива.
    А
    Величина уровня топлива, отображаемая на экране портативного диагностического прибора, отличается от показания указателя уровня топлива.
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъемы I18 щитка приборов в сборе и N11 топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-18 (FR) - N11-2 (FS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I18-17 (FE) - N11-3 (FE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I18-18 (FR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I18-17 (FE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система измерительных приборов и индикаторов  неисправен указатель уровня топлива
  1. Снимите датчик уровня топлива в сборе (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).

  1. Убедитесь, что поплавок плавно перемещается между положениями F и E.

  1. Убедитесь, что рычаг датчика уровня топлива не деформирован.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    Поплавок на отметке F (верхняя)
    13,5 - 16,5 Ом
    1 - 2
    Поплавок находится между отметками F (верхняя граница) и E (нижняя граница)
    13,5 - 414,5 Ом (постепенно изменяется)
    1 - 2
    Поплавок на отметке E (нижняя)
    405,5 - 414,5 Ом
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C
    NG (для моделей с 1AZ-FE)
    D
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику уровня топлива в сборе)


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)