Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E29-1 (#1) - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
E34-1 (#2) - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
E31-1 (#3) - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
E35-1 (#4) - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ) |
Проверьте впрыск топлива форсунками и объем впрыска (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E29-2 (#10) - E26-20 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E34-2 (#20) - E26-17 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E31-2 (#30) - E26-18 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-2 (#40) - E26-19 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E29-2 (#10) или E26-20 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E34-2 (#20) или E26-17 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E31-2 (#30) или E26-18 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E35-2 (#40) или E26-19 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E29-1 (#1) - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E34-1 (#2) - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E31-1 (#3) - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-1 (#4) - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E29-1 (#1), E34-1 (#2), E31-1 (#3), E35-1 (#4) или 1A-3 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|