Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)

СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    E29-1 (#1) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    E34-1 (#2) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    E31-1 (#3) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    E35-1 (#4) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к топливной форсунке в сборе)


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)
  1. Проверьте впрыск топлива форсунками и объем впрыска (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E29-2 (#10) - E26-20 (#10)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E34-2 (#20) - E26-17 (#20)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E31-2 (#30) - E26-18 (#30)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E35-2 (#40) - E26-19 (#40)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E29-2 (#10) или E26-20 (#10) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E34-2 (#20) или E26-17 (#20) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E31-2 (#30) или E26-18 (#30) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E35-2 (#40) или E26-19 (#40) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E29-1 (#1) - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E34-1 (#2) - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E31-1 (#3) - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E35-1 (#4) - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E29-1 (#1), E34-1 (#2), E31-1 (#3), E35-1 (#4) или 1A-3 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)