Система подушек безопасности контрольная лампа аварийного состояния srs не включается. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.
Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в блок управления системы SRS.
При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности  контрольная лампа аварийного состояния srs не включается


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11 - 14 В
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C
    NG (для моделей с 1AZ-FE)
    D


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности  контрольная лампа аварийного состояния srs не включается
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-13 (IG+) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    I18-1 (B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-7 (ES) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.

  1. Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)