СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается |
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в блок управления системы SRS.
При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
- Результат:
Результат Перейти к OK А NG (для моделей с 2AR-FE) B NG (для моделей с 2GR-FE) C NG (для моделей с 1AZ-FE) D
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от щитка приборов.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
![]() |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I18-13 (IG+) - масса Зажигание включено 11 - 14 В I18-1 (B) - масса Всегда 11 - 14 В
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I18-7 (ES) - масса Всегда Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к щитку приборов в сборе)
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Подсоедините разъем к щитку приборов.
Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- OK:
- После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
- УКАЗАНИЕ:
- Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|