ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с отдельным датчиком рысканья) - Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной |
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в блок управления системы SRS.При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня. Кроме того, при падении напряжения загорается контрольная лампа SRS.Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Убедитесь, что после включения зажигания контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 с.
- Результат:
Режим работы контрольной лампы аварийного состояния SRS
| Следующий шаг
|
Постоянно включена
| А
|
Гаснет и затем снова включается
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I47-21 (IG2) - масса
| Зажигание включено
| 8–16 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I47-25 (E1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I47-26 (E2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS)
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- OK:
- После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
- УКАЗАНИЕ:
- Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- См. раздел "Проверка шин для системы передачи данных CAN" (Нажмите здесь).
- Центральный блок управления системы SRS подключен к системе передачи данных CAN. Поэтому прежде, чем приступать к поиску неисправностей, проверьте систему передачи данных CAN.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I47-21 (IG2) - масса
| Зажигание включено
| 8–16 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I47-25 (E1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I47-26 (E2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS)
|
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от щитка приборов.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-13 (IG+) - масса
| Зажигание включено
| 11–14 В
|
I18-1 (B) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-7 (ES) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Подсоедините разъем к щитку приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- OK:
- После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
- УКАЗАНИЕ:
- Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.