Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья) контрольная лампа аварийного состояния srs остается включенной. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с отдельным датчиком рысканья) - Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.
Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в блок управления системы SRS.
При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня. Кроме того, при падении напряжения загорается контрольная лампа SRS.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  контрольная лампа аварийного состояния srs остается включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Убедитесь, что после включения зажигания контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 с.

    Результат:
    Режим работы контрольной лампы аварийного состояния SRS
    Следующий шаг
    Постоянно включена
    А
    Гаснет и затем снова включается
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  контрольная лампа аварийного состояния srs остается включенной
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-21 (IG2) - масса
    Зажигание включено
    8–16 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-25 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I47-26 (E2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (блок управления системы SRS)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. См. раздел "Проверка шин для системы передачи данных CAN" (Нажмите здесь).
    2. Центральный блок управления системы SRS подключен к системе передачи данных CAN. Поэтому прежде, чем приступать к поиску неисправностей, проверьте систему передачи данных CAN.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
А


8.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  контрольная лампа аварийного состояния srs остается включенной
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-21 (IG2) - масса
    Зажигание включено
    8–16 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-25 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I47-26 (E2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (блок управления системы SRS)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  контрольная лампа аварийного состояния srs остается включенной
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-13 (IG+) - масса
    Зажигание включено
    11–14 В
    I18-1 (B) - масса
    Всегда
    11–14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-7 (ES) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)