СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала |
DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE) |
ОПИСАНИЕ
Эти коды DTC регистрируются, если обнаруживается несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN.- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Операция подтверждения вывода DTC |
B2286 | Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*). |
| Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите 30 с, а затем подсоедините провод обратно. Подождите не менее 20 с при выключенном зажигании, а затем запустите двигатель и обеспечьте поддержание частоты вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или выше в течение 20 с или дольше. |
P0335 | Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*). |
| Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 секунд. |
- *: Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG).
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим при обнаружении неисправности |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- УКАЗАНИЕ:
DTC | Параметр Data List | Параметр Active Test |
B2286 P0335 | Power Source Control
Starting Control
| - |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control или Starting Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source Control Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Engine Condition Состояние двигателя / Stop или Run Stop: Двигатель остановлен
Run: Двигатель работает- Starting Control Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя / 0 - 16 383 об/мин Колеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя - - OK:
- Значение параметра Data List изменяется в соответствии с состоянием двигателя.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с 2AR-FE) B OK (для моделей с 2GR-FE) C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A43-2 (+B) - масса Всегда 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА) |
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A43-11 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ECM) |
Отсоедините разъем A25 от ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A43-16 (NE) - A25-45 (NEO)*1
A43-16 (NE) - A25-22 (NEO)*2Всегда Менее 1 Ом A43-16 (NE) или A25-45 (NEO) - масса*1
A43-16 (NE) или A25-22 (NEO) - масса*2Всегда 10 кОм или более
- *1: Для моделей с 2AR-FE
- *2: Для моделей с 2GR-FE
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
![]() |
Проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ сертификации.
- Номинальная частота:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A43-16 (NE) - масса Двигатель остановлен Импульсы не формируются Двигатель работает Импульсы формируются
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))- Результат:
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с 2AR-FE) B NG (для моделей с 2GR-FE) C
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|