dtc b2286 сбой работоспособного сигнала. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала

DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE)


ОПИСАНИЕ

Эти коды DTC регистрируются, если обнаруживается несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN.
УКАЗАНИЕ:
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Операция подтверждения вывода DTC
B2286
Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*).
  1. Предохранитель AM2
  2. Система управления двигателем
  3. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
  4. Жгут проводов или разъем
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите 30 с, а затем подсоедините провод обратно. Подождите не менее 20 с при выключенном зажигании, а затем запустите двигатель и обеспечьте поддержание частоты вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или выше в течение 20 с или дольше.
P0335
Несоответствие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими по прямой линии от ECM и по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку*).
  1. Предохранитель AM2
  2. Система управления двигателем
  3. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
  4. Жгут проводов или разъем
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 секунд.
  1. *: Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG).

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности
Аварийный режим при обнаружении неисправности
  1. Когда сигнал, поступающий по прямой линии или по шине CAN, не соответствует норме и показывает нулевую скорость автомобиля, это не оказывает влияния на поведение автомобиля. (Неисправность обнаружена после включения зажигания (IG).)
  2. Когда сигнал, поступающий по прямой линии или по шине CAN, не соответствует норме и показывает движение автомобиля, двигатель не может быть запущен. Однако двигатель можно запустить после выключения зажигания.
  1. Когда сигнал, поступающий по прямой линии или по шине CAN, не соответствует норме и показывает нулевую скорость автомобиля, это не оказывает влияния на поведение автомобиля.
  2. Когда сигнал, поступающий по прямой линии или по шине CAN, не соответствует норме и показывает движение автомобиля:
    1. При выполнении следующих условий определяется, что неисправна не шина CAN, а линия прямой связи (NE).
      1. При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала разрешения выключения стартера (определение сигнала совершенного впрыска), поступающего по шине CAN, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.
      2. Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по шине CAN, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.
    2. При выполнении следующих условий определяется, что неисправна шина CAN, а не линия прямой связи (NE).
      1. При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.
      2. Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.
    3. При выполнении следующих условий определяется, что неисправна как шина CAN, так и линия прямой связи (NE).
      1. При нажатии выключателя зажигания прокручивание коленчатого вала двигателя прекращается через 6 с.
      2. Если выключатель зажигания нажимается и удерживается нажатым, прокручивание коленчатого вала двигателя производится максимум в течение 30 с.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b2286  сбой работоспособного сигнала


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
  2. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  3. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
  4. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  5. После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

УКАЗАНИЕ:

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
DTC
Параметр Data List
Параметр Active Test
B2286
P0335
Power Source Control
  1. Engine Condition
Starting Control
  1. Engine Speed
-
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control или Starting Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Condition
    Состояние двигателя / Stop или Run
    Stop: Двигатель остановлен
    Run: Двигатель работает
    -

    Starting Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя / 0 - 16 383 об/мин
    Колеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    -
    OK:
    Значение параметра Data List изменяется в соответствии с состоянием двигателя.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с 2AR-FE)
    B
    OK (для моделей с 2GR-FE)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b2286  сбой работоспособного сигнала
  1. Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-2 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b2286  сбой работоспособного сигнала
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ECM)
  1. Отсоедините разъем A25 от ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-16 (NE) - A25-45 (NEO)*1
    A43-16 (NE) - A25-22 (NEO)*2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-16 (NE) или A25-45 (NEO) - масса*1
    A43-16 (NE) или A25-22 (NEO) - масса*2
    Всегда
    10 кОм или более
    1. *1: Для моделей с 2AR-FE
    2. *2: Для моделей с 2GR-FE


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b2286  сбой работоспособного сигнала
  1. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ сертификации.

    Номинальная частота:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-16 (NE) - масса
    Двигатель остановлен
    Импульсы не формируются
    Двигатель работает
    Импульсы формируются
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)