Система наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом контакты эбу. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ

Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом -- Контакты Эбу



МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
-
-
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I15-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса ЭБУ
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-2 (+B) - I15-1 (GND)
    Y - W-B
    Питание электродвигателя
    Всегда
    11 – 14 В
    I15-3 (CANP) -I15-11 (CANN)
    BR - GR
    Мультиплексная шина CAN
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    I15-4 (E1) - масса
    P - масса
    Масса датчика наклона
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-5 (VC) - I15-18 (MSW)
    LG - W
    Сигнал переключателя регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    Зажигание включено (IG)
    4,9 - 5,1 В
    I15-6 (TEM+) - I15-1 (GND)
    R - W-B
    Выход электродвигателя телескопического изменения высоты
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рулевая колонка втягивается
    11-14 В
    Электродвигатель телескопического изменения высоты не работает
    Менее 1 В
    I15-7 (TIM+) - I15-1 (GND)
    B - W-B
    Выход электродвигателя наклона
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рулевое колесо поднимается
    11 - 14 В
    Электродвигатель наклона не работает
    Менее 1 В
    I15-8 (GND2) - масса
    BR - масса
    Масса ЭБУ
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-9 (ECUB) - I15-1 (GND)
    W - W-B
    Питание ЭБУ
    Всегда
    11 – 14 В
    I15-10 (IG) - I15-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал/питание замка зажигания
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11-14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    I15-13 (VCI) - I15-4 (E1)
    L - P
    Питание датчика наклона
    Зажигание включено (IG)
    8–16 В
    I15-14 (VCE) - I15-17 (E2)
    SB - B
    Питание датчика телескопической длины
    Зажигание включено (IG)
    8–16 В
    I15-15 (TES) - I15-17 (E2)
    G - B
    Сигнал датчика телескопической длины
    Электродвигатель телескопического изменения высоты работает
    Формирование импульсов
    HI: 8 - 16 В
    LOW: Менее 1 В
    I15-16 (TIS) - I15-4 (E1)
    R - P
    Сигнал датчика наклона
    Электродвигатель наклона не работает
    Формирование импульсов
    HI: 8 - 16 В
    LOW: Менее 1 В
    I15-17 (E2) - масса
    B - масса
    Масса датчика телескопической длины
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I15-19 (TEM-) - I15-1 (GND)
    L - W-B
    Выход электродвигателя телескопического изменения высоты
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рулевая колонка выдвигается
    11-14 В
    Электродвигатель телескопического изменения высоты не работает
    Менее 1 Ом
    I15-20 (TIM-) - I15-1 (GND)
    G - W-B
    Выход электродвигателя наклона
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рулевое колесо опускается
    11 - 14 В
    Электродвигатель наклона не работает
    Менее 1 Ом