dtc c1246 неисправность датчика давления в главном цилиндре. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

DTC C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре

DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
После надлежащего выполнения проверки для оценки потери давления в гидроусилителе в режиме активной диагностики и получения удовлетворительного результата проверки, а также при выходе из режима активной диагностики DTC C1281 удаляется. DTC C1281 выводится только в режиме активной диагностики.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1246  неисправность датчика давления в главном цилиндре


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1246
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
  2. В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
  3. Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
  1. Цепь выключателя стоп-сигналов
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1281
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  2. Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
  3. Усилитель тормозной системы в сборе
  4. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1249 и C1429 (Нажмите здесь и Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Условие
    Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата.
    ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена
    OFF (ВЫКЛ)


NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В
    Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
  1. Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK:
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
  1. Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

    OK:
    Вначале включается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (выключатель стоп-сигналов не включается.)
    B
    NG (включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.)
    C
    NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза.)
    D


B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 6

D
Перейдите к шагу 8
А


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1246 не выводится.
    А
    Выводится DTC C1246.
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1246  неисправность датчика давления в главном цилиндре
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-30 (STP) - масса
    Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата)
    11-14 В*
    A49-30 (STP) - масса
    Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена)
    Менее 1,5 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1246  неисправность датчика давления в главном цилиндре
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
    2. При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
    (педаль тормоза нажата)
    950-1050 Ом
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении ON (ВКЛ)
    (педаль тормоза отпущена)
    203-223 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-34 (FSW+) - A40-2 (FSW+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-34 (FSW+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A40-1 (FSW-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением или Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

    OK:
    Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    А
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    C
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    D


B
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)