dtc c1246 неисправность датчика давления в главном цилиндре. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
DTC C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре |
DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.После надлежащего выполнения проверки для оценки потери давления в гидроусилителе в режиме активной диагностики и получения удовлетворительного результата проверки, а также при выходе из режима активной диагностики DTC C1281 удаляется. DTC C1281 выводится только в режиме активной диагностики.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1246
| При выполнении любого из следующих условий:
- Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
- В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
- Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
| - Цепь выключателя стоп-сигналов
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
C1281
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Выключатель стоп-сигналов в сборе
- Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1249 и C1429 (Нажмите здесь и Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие
| Состояние освещения
|
Педаль тормоза нажата.
| ON (ВКЛ)
|
Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Master Cylinder Sensor
| Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В
| Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В
| Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
|
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.
- OK:
- При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) |
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Brake Pedal Load Sensing SW
| Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
| -
|
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
- OK:
- Вначале включается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (выключатель стоп-сигналов не включается.)
| B
|
NG (включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.)
| C
|
NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза.)
| D
|
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC C1246 не выводится.
| А
|
Выводится DTC C1246.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-30 (STP) - масса
| Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата)
| 11-14 В*
|
A49-30 (STP) - масса
| Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена)
| Менее 1,5 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
- При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
2 (FSW+) - 1 (FSW-)
| Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза нажата)
| 950-1050 Ом
|
2 (FSW+) - 1 (FSW-)
| Выключатель в положении ON (ВКЛ) (педаль тормоза отпущена)
| 203-223 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА). |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-34 (FSW+) - A40-2 (FSW+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-34 (FSW+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A40-1 (FSW-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением или Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
- OK:
- Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| C
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| D
|
| |
|
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|