Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |

Отсоедините разъемы I78 и A43.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List A43-7 (STA) - масса Вход V - масса При запуске двигателя обеспечивает контроль напряжения, которое поступает с контакта STAR на реле стартера, для регистрации состояния запуска двигателя. 20°C (68°F) 93,75 - 136,36 Ом - A43-5 (STAR) - масса Вход/выход P - масса Обеспечивает подачу напряжения на реле стартера. - Обеспечивает подачу напряжения (12 В) на реле стартера при запуске двигателя. (Макс. 30 с. Переходит в выключенное состояние после того, как в течение не менее 500 мс сохраняется частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или выше.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда выбрано значение Hi, сигнал запроса запуска (STAR) не выдается даже при поступлении сигнала запроса запуска (STSW).
Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N (при 20°C (68°F)) 10 кОм или выше → 93,75-136,36 Ом - Получает сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (регистрации положения P, N) - Позволяет контролировать, в каком состоянии находится датчик положения паркинга/нейтрали: во включенном (P или N) или в выключенном (не P или N). Обеспечивает подачу напряжения через резистор (высокоомный) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда датчик положения паркинга/нейтрали находится во включенном состоянии, из-за того, что на сопротивлении (низком) обмотки реле стартера падает некоторое напряжение, напряжение на контакте STAR мало (не выше 2,7 В), а когда датчик положения паркинга/нейтрали находится в выключенном состоянии, это напряжение велико (9 В или выше).
Выполните следующие действия (за исключением состояния прокручивания коленчатого вала двигателя стартером): - Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N (при 20°C (68°F))
30 кОм или выше → 93,75-136,36 Ом Neutral SW/ Clutch SW A43-16 (NE) - масса Вход G - масса Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя Всегда 10 кОм или более Engine Condition A43-9 (IG2D) - масса Выход R - масса Сигнал IG2 20°C (68°F) Примерно 302,97 Ом IG2 Relay Monitor(Outside) A43-18 (STP1) - масса Вход V - масса Сигнал выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза отпущена → нажата 9 В или выше → 1 В или ниже Stop Light Switch1 A43-2 (+B) - A43-11 (E) Вход W - W Источник питания Всегда 11 – 14 В - I78-26 (SLP) - A43-11 (E) Вход P - W Сигнал положения блокировки рулевого управления Всегда 10 кОм или более Steering Unlock Switch A43-11 (E) - масса - W - масса GND Всегда Менее 1 Ом - I78-30 (SSW2) - масса Вход V - масса Сигнал контакта SSW2 - УКАЗАНИЕ:
- Дублирует SSW1. Действует так же, как SSW1.
Выключатель зажигания нажат → не нажат Менее 1 Ом → 10 кОм или выше Start Switch2 I78-28 (SSW1) - масса Вход R - масса Сигнал контакта SSW1 Выключатель зажигания нажат → не нажат Менее 1 Ом → 10 кОм или выше Start Switch1 I78-4 (ACCD) - масса Выход W - масса Сигнал ACC 20°C (68°F) 81,49 - 118,98 Ом ACC Relay Monitor I78-6 (IG1D) - масса Выход P - масса Сигнал IG1 20°C (68°F) 40,74 - 59,49 Ом IG1 Relay Monitor (Outside) A43-10 (CUTB) - A43-11 (E) Вход L-W Контакт D/C CUT* Всегда 11 – 14 В - I78-27 (SPD) - масса Вход V - масса Сигнал скорости автомобиля Всегда 30 кОм или более Vehicle Speed Signal - *: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, каждые 0,25 с прекращается передача радиосигнала, формирующего область обнаружения, с интервалом 250 мс).
Подсоедините разъемы F63 и F65.
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List A43-7 (STA) - A43-11 (E) Вход V - W При запуске двигателя обеспечивает контроль напряжения, которое поступает с контакта STAR на реле стартера, для регистрации состояния запуска двигателя. Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым (стартер включен) → по истечении примерно 1 с выключатель зажигания отпускается (стартер выключен) 6 В или выше*1 → 1,5 В или ниже - A43-5 (STAR) - A43-11 (E) Вход/выход P - W Обеспечивает подачу напряжения на реле стартера. - Обеспечивает подачу напряжения (12 В) на реле стартера при запуске двигателя. (Макс. 30 с. Переходит в выключенное состояние после того, как в течение не менее 500 мс сохраняется частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или выше.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда выбрано значение Hi, сигнал запроса запуска (STAR) не выдается даже при поступлении сигнала запроса запуска (STSW).
Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым → по истечении примерно 1 с выключатель зажигания отпускается 6 В или выше*1 → 1,5 В или ниже - Получает сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (регистрации положения P, N) - Позволяет контролировать, в каком состоянии находится датчик положения паркинга/нейтрали: во включенном (P или N) или в выключенном (не P или N). Обеспечивает подачу напряжения через резистор (высокоомный) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда датчик положения паркинга/нейтрали находится во включенном состоянии, из-за того, что на сопротивлении (низком) обмотки реле стартера падает некоторое напряжение, напряжение на контакте STAR мало (не выше 2,7 В), а когда датчик положения паркинга/нейтрали находится в выключенном состоянии, это напряжение велико (9 В или выше).
Выполните следующие действия (за исключением состояния прокручивания коленчатого вала двигателя стартером): - Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N
9 В или выше → 2,7 В или ниже Neutral SW/ Clutch SW A43-16 (NE) - A43-11 (E) Вход G-W Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя двигатель прогрет и работает на холостом ходу Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)Engine Condition A43-9 (IG2D) - A43-11 (E) Выход R - W Сигнал IG2 Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 1 В или ниже → 9 или выше IG2 Relay Monitor(Outside) A43-18 (STP1) - A43-11 (E) Вход V - W Сигнал выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза отпущена → нажата 1 В или ниже → 9 или выше Stop Light Switch1 I78-26 (SLP) - A43-11 (E) Вход P - W Сигнал положения блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано → рулевое управление разблокировано*2 11-14 В → 1,2 В или ниже Steering Unlock Switch I78-29 (SLR+) - A43-11 (E) Выход SB - W Сигнал управления электродвигателем блокировки рулевого управления
(Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))Электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен*3 Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)- I78-25 (P) - A43-11 (E) Вход L-W Сигнал положения P Рычаг переключения передач в положении P → не в положении P 9 В или более → 1,5 В или менее Shift P Signal I78-30 (SSW2) - A43-11 (E) Вход V - W Сигнал контакта SSW2 - УКАЗАНИЕ:
- Дублирует SSW1. Действует так же, как SSW1.
Выключатель зажигания не нажат → нажат 9 В или выше → 1 В или ниже Start Switch2 I78-28 (SSW1) - A43-11 (E) Вход R - W Сигнал контакта SSW1 Выключатель зажигания не нажат → нажат 9 В или выше → 1 В или ниже Start Switch1 I78-4 (ACCD) - A43-11 (E) Выход W - W Сигнал ACC Зажигание выключено → зажигание включено (ACC) 1 В или менее → 8,5 В или более ACC Relay Monitor I78-6 (IG1D) - A43-11 (E) Выход P - W Сигнал IG1 Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 1 В или ниже → 9 или выше IG1 Relay Monitor (Outside) I78-27 (SPD) - A43-11 (E) Вход V - W Сигнал скорости автомобиля Автомобиль движется со скоростью примерно 5 км/час (3 миль в час) Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)Vehicle Speed Signal - УКАЗАНИЕ:
- *1: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может упасть приблизительно до 6 В.
- *2: Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое колесо блокируется. Когда выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), рулевое колесо разблокируется.
- *3: При выполнении всех перечисленных ниже условий откройте любую дверь, чтобы привести в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Двигатель выключен.
- При нахождении передатчика электронного ключа в сборе в салоне автомобиля выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG), а рулевое управление разблокируется.
- Обеспечивает подачу напряжения (12 В) на реле стартера при запуске двигателя. (Макс. 30 с. Переходит в выключенное состояние после того, как в течение не менее 500 мс сохраняется частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или выше.)
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство Описание Контакты для подключения диагностического прибора A43-16 (NE) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В/дел., 2 мс/ дел. Состояние автомобиля двигатель прогрет и работает на холостом ходу - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
Осциллограмма 2
Параметр / Устройство Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-29 (SLR+) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В/дел., 200 мс/ дел. Состояние автомобиля Электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен →
Электродвигатель блокировки рулевого управления работает →
Электродвигатель блокировки рулевого управления остановленОбозначения на рисунке *a Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает *b Электродвигатель блокировки рулевого управления работает - УКАЗАНИЕ:
- При выполнении всех перечисленных ниже условий откройте любую дверь, чтобы привести в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- При нахождении передатчика электронного ключа в сборе в салоне автомобиля выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG), а рулевое управление разблокируется.
- Двигатель выключен.
Осциллограмма 3
Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-27 (SPD) - A43-11 (E) Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел. Состояние автомобиля Зажигание включено (IG), автомобиль движется со скоростью около 5 км/час (3 мили в час) - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.