Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъемы I78 и A43.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    A43-7 (STA) - масса
    Вход
    V - масса
    При запуске двигателя обеспечивает контроль напряжения, которое поступает с контакта STAR на реле стартера, для регистрации состояния запуска двигателя.
    20°C (68°F)
    93,75 - 136,36 Ом
    -
    A43-5 (STAR) - масса
    Вход/выход
    P - масса
    Обеспечивает подачу напряжения на реле стартера.
    1. Обеспечивает подачу напряжения (12 В) на реле стартера при запуске двигателя. (Макс. 30 с. Переходит в выключенное состояние после того, как в течение не менее 500 мс сохраняется частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или выше.)
    УКАЗАНИЕ:
    Когда выбрано значение Hi, сигнал запроса запуска (STAR) не выдается даже при поступлении сигнала запроса запуска (STSW).
    Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N (при 20°C (68°F))
    10 кОм или выше → 93,75-136,36 Ом
    -
    Получает сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (регистрации положения P, N)
    1. Позволяет контролировать, в каком состоянии находится датчик положения паркинга/нейтрали: во включенном (P или N) или в выключенном (не P или N). Обеспечивает подачу напряжения через резистор (высокоомный) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда датчик положения паркинга/нейтрали находится во включенном состоянии, из-за того, что на сопротивлении (низком) обмотки реле стартера падает некоторое напряжение, напряжение на контакте STAR мало (не выше 2,7 В), а когда датчик положения паркинга/нейтрали находится в выключенном состоянии, это напряжение велико (9 В или выше).
    Выполните следующие действия (за исключением состояния прокручивания коленчатого вала двигателя стартером):
    1. Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N (при 20°C (68°F))
    30 кОм или выше → 93,75-136,36 Ом
    Neutral SW/ Clutch SW
    A43-16 (NE) - масса
    Вход
    G - масса
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
    Всегда
    10 кОм или более
    Engine Condition
    A43-9 (IG2D) - масса
    Выход
    R - масса
    Сигнал IG2
    20°C (68°F)
    Примерно 302,97 Ом
    IG2 Relay Monitor(Outside)
    A43-18 (STP1) - масса
    Вход
    V - масса
    Сигнал выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза отпущена → нажата
    9 В или выше → 1 В или ниже
    Stop Light Switch1
    A43-2 (+B) - A43-11 (E)
    Вход
    W - W
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    I78-26 (SLP) - A43-11 (E)
    Вход
    P - W
    Сигнал положения блокировки рулевого управления
    Всегда
    10 кОм или более
    Steering Unlock Switch
    A43-11 (E) - масса
    -
    W - масса
    GND
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    I78-30 (SSW2) - масса
    Вход
    V - масса
    Сигнал контакта SSW2
    УКАЗАНИЕ:
    Дублирует SSW1. Действует так же, как SSW1.
    Выключатель зажигания нажат → не нажат
    Менее 1 Ом → 10 кОм или выше
    Start Switch2
    I78-28 (SSW1) - масса
    Вход
    R - масса
    Сигнал контакта SSW1
    Выключатель зажигания нажат → не нажат
    Менее 1 Ом → 10 кОм или выше
    Start Switch1
    I78-4 (ACCD) - масса
    Выход
    W - масса
    Сигнал ACC
    20°C (68°F)
    81,49 - 118,98 Ом
    ACC Relay Monitor
    I78-6 (IG1D) - масса
    Выход
    P - масса
    Сигнал IG1
    20°C (68°F)
    40,74 - 59,49 Ом
    IG1 Relay Monitor (Outside)
    A43-10 (CUTB) - A43-11 (E)
    Вход
    L-W
    Контакт D/C CUT*
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    I78-27 (SPD) - масса
    Вход
    V - масса
    Сигнал скорости автомобиля
    Всегда
    30 кОм или более
    Vehicle Speed Signal
    1. *: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, каждые 0,25 с прекращается передача радиосигнала, формирующего область обнаружения, с интервалом 250 мс).
  3. Подсоедините разъемы F63 и F65.

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    A43-7 (STA) - A43-11 (E)
    Вход
    V - W
    При запуске двигателя обеспечивает контроль напряжения, которое поступает с контакта STAR на реле стартера, для регистрации состояния запуска двигателя.
    Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым (стартер включен) → по истечении примерно 1 с выключатель зажигания отпускается (стартер выключен)
    6 В или выше*1 → 1,5 В или ниже
    -
    A43-5 (STAR) - A43-11 (E)
    Вход/выход
    P - W
    Обеспечивает подачу напряжения на реле стартера.
    1. Обеспечивает подачу напряжения (12 В) на реле стартера при запуске двигателя. (Макс. 30 с. Переходит в выключенное состояние после того, как в течение не менее 500 мс сохраняется частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или выше.)
    УКАЗАНИЕ:
    Когда выбрано значение Hi, сигнал запроса запуска (STAR) не выдается даже при поступлении сигнала запроса запуска (STSW).
    Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым → по истечении примерно 1 с выключатель зажигания отпускается
    6 В или выше*1 → 1,5 В или ниже
    -
    Получает сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (регистрации положения P, N)
    1. Позволяет контролировать, в каком состоянии находится датчик положения паркинга/нейтрали: во включенном (P или N) или в выключенном (не P или N). Обеспечивает подачу напряжения через резистор (высокоомный) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда датчик положения паркинга/нейтрали находится во включенном состоянии, из-за того, что на сопротивлении (низком) обмотки реле стартера падает некоторое напряжение, напряжение на контакте STAR мало (не выше 2,7 В), а когда датчик положения паркинга/нейтрали находится в выключенном состоянии, это напряжение велико (9 В или выше).
    Выполните следующие действия (за исключением состояния прокручивания коленчатого вала двигателя стартером):
    1. Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P или N → рычаг переключения передач в положении P или N
    9 В или выше → 2,7 В или ниже
    Neutral SW/ Clutch SW
    A43-16 (NE) - A43-11 (E)
    Вход
    G-W
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
    двигатель прогрет и работает на холостом ходу
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    Engine Condition
    A43-9 (IG2D) - A43-11 (E)
    Выход
    R - W
    Сигнал IG2
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    1 В или ниже → 9 или выше
    IG2 Relay Monitor(Outside)
    A43-18 (STP1) - A43-11 (E)
    Вход
    V - W
    Сигнал выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза отпущена → нажата
    1 В или ниже → 9 или выше
    Stop Light Switch1
    I78-26 (SLP) - A43-11 (E)
    Вход
    P - W
    Сигнал положения блокировки рулевого управления
    Рулевое управление заблокировано → рулевое управление разблокировано*2
    11-14 В → 1,2 В или ниже
    Steering Unlock Switch
    I78-29 (SLR+) - A43-11 (E)
    Выход
    SB - W
    Сигнал управления электродвигателем блокировки рулевого управления
    (Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен*3
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    -
    I78-25 (P) - A43-11 (E)
    Вход
    L-W
    Сигнал положения P
    Рычаг переключения передач в положении P → не в положении P
    9 В или более → 1,5 В или менее
    Shift P Signal
    I78-30 (SSW2) - A43-11 (E)
    Вход
    V - W
    Сигнал контакта SSW2
    УКАЗАНИЕ:
    Дублирует SSW1. Действует так же, как SSW1.
    Выключатель зажигания не нажат → нажат
    9 В или выше → 1 В или ниже
    Start Switch2
    I78-28 (SSW1) - A43-11 (E)
    Вход
    R - W
    Сигнал контакта SSW1
    Выключатель зажигания не нажат → нажат
    9 В или выше → 1 В или ниже
    Start Switch1
    I78-4 (ACCD) - A43-11 (E)
    Выход
    W - W
    Сигнал ACC
    Зажигание выключено → зажигание включено (ACC)
    1 В или менее → 8,5 В или более
    ACC Relay Monitor
    I78-6 (IG1D) - A43-11 (E)
    Выход
    P - W
    Сигнал IG1
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    1 В или ниже → 9 или выше
    IG1 Relay Monitor (Outside)
    I78-27 (SPD) - A43-11 (E)
    Вход
    V - W
    Сигнал скорости автомобиля
    Автомобиль движется со скоростью примерно 5 км/час (3 миль в час)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    Vehicle Speed Signal
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может упасть приблизительно до 6 В.
    2. *2: Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое колесо блокируется. Когда выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), рулевое колесо разблокируется.
    3. *3: При выполнении всех перечисленных ниже условий откройте любую дверь, чтобы привести в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.
      1. Рычаг переключения передач находится в положении P.
      2. Двигатель выключен.
      3. При нахождении передатчика электронного ключа в сборе в салоне автомобиля выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG), а рулевое управление разблокируется.


  5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1

      Параметр / Устройство
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A43-16 (NE) - A43-11 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 2 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      двигатель прогрет и работает на холостом ходу
      УКАЗАНИЕ:
      По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  контакты эбу
    3. Осциллограмма 2

      Параметр / Устройство
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I78-29 (SLR+) - A43-11 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 200 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен →
      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает →
      Электродвигатель блокировки рулевого управления остановлен
      Обозначения на рисунке
      *a
      Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
      *b
      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
      УКАЗАНИЕ:
      При выполнении всех перечисленных ниже условий откройте любую дверь, чтобы привести в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.
      1. Рычаг переключения передач находится в положении P.
      2. При нахождении передатчика электронного ключа в сборе в салоне автомобиля выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (IG), а рулевое управление разблокируется.
      3. Двигатель выключен.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  контакты эбу
    5. Осциллограмма 3

      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I78-27 (SPD) - A43-11 (E)
      Настройки прибора
      5 В/дел., 20 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Зажигание включено (IG), автомобиль движется со скоростью около 5 км/час (3 мили в час)
      УКАЗАНИЕ:
      По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.