Блок цилиндров проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА

  2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ШАТУНА

  3. ПРОВЕРЬТЕ КОРОБЛЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ЦИЛИНДР

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ

  6. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЯ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КАНАВКИ КОЛЬЦА

  8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР РАЗРЕЗА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

  10. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  11. ПРОВЕРЬТЕ ШАТУН В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ БОЛТ ШАТУНА

  13. ПРОВЕРЬТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

  14. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  15. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  16. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ № 1 В СБОРЕ

Блок Цилиндров -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА
  1. Установите крышку шатуна (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор при движении шатуна назад и вперед.

    Номинальный осевой зазор:
    0,15 - 0,40 мм (0,00591 - 0,0157 дюйма)
    Максимально допустимый осевой зазор:
    0,50 мм (0,0197 дюйма)
    Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените шатун. При необходимости замените коленчатый вал.


2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ШАТУНА
  1. Очистите штифт и подшипник коленчатого вала.

  1. Убедитесь в отсутствии на штифте коленчатого вала и подшипнике коленчатого вала следов точечной коррозии и царапин.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Поместите на шатунную шейку полоску сминаемого пластичного калибра (Plastigage).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Сминаемый пластичный калибр Plastigage


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Убедитесь, что метка внешней стороны на крышке шатуна обращена вперед.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка передней стороны
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона двигателя
  1. Установите крышку шатуна (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не поворачивайте коленчатый вал.
  1. Выверните 2 болта и снимите шатун (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Измерьте сминаемый пластичный калибр в наиболее широком месте.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Сминаемый пластичный калибр Plastigage
    *a
    Метка 1, 2, 3 или 4
    Номинальный масляный зазор:
    0,045 - 0,067 мм (0,00177 - 0,00264 дюйма)
    Максимально допустимый масляный зазор:
    0,070 мм (0,00276 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените подшипники шатуна. При необходимости проверьте коленчатый вал.
    УКАЗАНИЕ:
    Для замены подшипника используйте подшипник, номер которого совпадает с номером, указанным на шатуне. Номинальная толщина каждого подшипника обозначается номером (1, 2, 3 или 4), который наносится на его поверхность.
    Диаметр шатуна:
    Метка
    Диаметр
    1
    56,000 - 56,006 мм (2,20472 - 2,20496 дюйма)
    2
    56,007 - 56,012 мм (2,20500 - 2,20519 дюйма)
    3
    56,013 - 56,018 мм (2,20523 - 2,20543 дюйма)
    4
    56,019 - 56,024 мм (2,20547 - 2,20566 дюйма)
    Толщина центральной стенки шатунного подшипника:
    Метка
    Толщина
    1
    1,481 - 1,484 мм (0,05831 - 0,05843 дюйма)
    2
    1,484 - 1,487 мм (0,05843 - 0,05854 дюйма)
    3
    1,487 - 1,490 мм (0,05854 - 0,05866 дюйма)
    4
    1,490 - 1,493 мм (0,05866 - 0,05878 дюйма)
    Номинальный диаметр шатунной шейки:
    52,992 - 53,000 мм (2,0863 - 2,0866 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Полностью удалите сминаемый пластичный калибр Plastigage после измерений.


3. ПРОВЕРЬТЕ КОРОБЛЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью прецизионной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров.

    Максимально допустимая величина коробления:
    0,07 мм (0,00276 дюйма)
    Если коробление превышает максимально допустимую величину, замените блок цилиндров в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД ЦИЛИНДР


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. С помощью нутромера измерьте диаметр отверстия под цилиндр в точках А, В и С в осевом и радиальном направлениях.

    Номинальный диаметр:
    94,000-94,012 мм (3,7008-3,7013 дюйма)
    Максимальный диаметр:
    94,13 мм (3,7059 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Осевое направление
    *b
    Направление тяги
    *c
    10 мм (0,394 дюйма)
    *d
    Центр
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона
    Если усредненный по 4 измерениям диаметр превышает максимальную величину, замените блок цилиндров.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Измерьте микрометром диаметр поршня в плоскости, перпендикулярной осевой линии поршня, на заданном расстоянии от его конца.

    Расстояние:
    8,9 мм (0,3504 дюйма)
    Номинальный диаметр:
    93,960 - 93,980 мм (3,6992 - 3,7000 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    93,830 мм (3,6941 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Расстояние
    Если диаметр поршня меньше минимально допустимой величины, замените поршень вместе с поршневым пальцем.


6. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЯ
  1. Измерьте диаметр цилиндра в направлении тяги.

  1. Отнимите от измеренного диаметра цилиндра измеренный диаметр поршня.

    Номинальный масляный зазор:
    0,020 - 0,052 мм (0,000787 - 0,00205 дюйма)
    Максимально допустимый масляный зазор:
    0,060 мм (0,00236 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените все поршни. При необходимости замените блок цилиндров в сборе.


7. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КАНАВКИ КОЛЬЦА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.

    Зазор канавки поршневого кольца:
    Параметр / Устройство
    Зазор
    № 1
    0,020-0,070 мм (0,000787-0,00276 дюйма)
    № 2
    0,020-0,060 мм (0,000787-0,00236 дюйма)
    Масло
    0,070 - 0,150 мм (0,00276 - 0,00591 дюйма)
    Если зазор не соответствует указанному значению, замените поршень.


8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр отверстия под поршневой палец.

    Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец:
    Метка
    Диаметр
    А
    22,001-22,004 мм (0,8662-0,8663 дюйма)
    B
    22,004-22,007 мм (0,8663-0,8664 дюйма)
    C
    22,007-22,010 мм (0,8664-0,8665 дюйма)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Микрометром измерьте диаметр поршневого пальца.

    Диаметр поршневого пальца:
    Метка
    Диаметр
    А
    21,997-22,000 мм (0,8660-0,8661 дюйма)
    B
    22,000-22,003 мм (0,8661-0,8663 дюйма)
    C
    22,003-22,006 мм (0,8663-0,8664 дюйма)
  1. Вычтите из измеренного диаметра отверстия под поршневой палец измеренный диаметр поршневого пальца.

    Номинальный масляный зазор:
    0,001 - 0,007 мм (0,0000394 - 0,000276 дюйма)
    Максимальный допустимый масляный зазор:
    0,015 мм (0,000591 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените поршень и комплекте с поршневым пальцем.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки шатуна.

    Внутренний диаметр втулки:
    Метка
    Диаметр
    А
    22,005 - 22,008 мм (0,86634 - 0,86645 дюйма)
    B
    22,009 - 22,011 мм (0,86649 - 0,86657 дюйма)
    C
    22,012 - 22,014 мм (0,86661 - 0,86669 дюйма)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Вычтите из измеренного диаметра поршневого пальца измеренный диаметр внутренний диаметр втулки.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка передней стороны
    *b
    Метка внутреннего диаметра отверстия для поршневого пальца
    *c
    Метка внутреннего диаметра втулки шатуна
    Номинальный масляный зазор:
    0,005 - 0,011 мм (0,000197 - 0,000433 дюйма)
    Максимальный допустимый масляный зазор:
    0,030 мм (0,00118 дюйма)
    Если величина масляного зазора превышает максимально допустимое значение, замените втулку. При необходимости замените шатун и поршневой палец в комплекте.


9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР РАЗРЕЗА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА
  1. Вставьте поршневое кольцо в цилиндр.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. С помощью поршня протолкните поршневое кольцо так, чтобы оно слегка выступало за нижний предел хода кольца, на расстояние 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршневое кольцо


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор разреза.

    Номинальный зазор разреза:
    Параметр / Устройство
    Зазор разреза
    № 1
    0,22 - 0,32 мм (0,00866 - 0,0126 дюйма)
    № 2
    0,35 - 0,45 мм (0,0138 - 0,0177 дюйма)
    Масло
    0,10 – 0,40 мм (0,00394 – 0,0157 дюйма)
    Максимальный зазор разреза:
    Параметр / Устройство
    Зазор разреза
    № 1
    0,50 мм (0,0197 дюйма)
    № 2
    0,85 мм (0,0335 дюйма)
    Масло
    0,60 мм (0,0236 дюйма)
    Если величина зазора разреза превышает максимально допустимое значение, замените поршневое кольцо. Если величина зазора разреза превышает максимально допустимое значение даже после установки нового поршневого кольца, замените блок цилиндров в сборе.


10. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Установите крышку подшипника коленчатого вала (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор, двигая коленчатый вал вперед и назад с помощью отвертки.

    Номинальный осевой зазор:
    0,04 – 0,24 мм (0,00157 – 0,00945 дюйма)
    Максимально допустимый осевой зазор:
    0,30 мм (0,0118 дюйма)
    Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените комплект упорных шайб. При необходимости замените коленчатый вал.
    Толщина упорной шайбы:
    2,43-2,48 мм (0,0957-0,0976 дюйма)


11. ПРОВЕРЬТЕ ШАТУН В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте центровку шатуна с помощью устройства для проверки кривизны шатуна и комплекта плоских щупов.

    1. Проверьте, нет ли смещения относительно центра.

      Максимально допустимое смещение относительно центра:
      0,05 мм (0,00197 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
      Если смещение относительно центра превышает максимально допустимое значение, замените шатун в сборе.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
    3. Убедитесь в отсутствии скручивания.

      Максимально допустимое скручивание:
      0,15 мм (0,00591 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
      Если скручивание превышает максимально допустимое значение, замените шатун в сборе.


12. ПРОВЕРЬТЕ БОЛТ ШАТУНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Штангенциркулем измерьте диаметр болта на участке, показанном на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Участок измерения
    Номинальный диаметр:
    от 7,2 до 7,3 мм (от 0,283 до 0,287 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    7,0 мм (0,276 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените болт.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Диаметр следует измерить в нескольких точках.
    1. Если диаметр меньше минимально допустимого, замените болт шатуна. Несоблюдение данного указания может привести к повреждению двигателя.
    1. В случае повреждения резьбы замените болт шатуна.


13. ПРОВЕРЬТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ


  1. Проверьте коленчатый вал на биение.

    1. Очистите шейку коленчатого вала.

    2. Установите коленчатый вал на V-образные призмы.



    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    4. Индикатором часового типа измерьте радиальное биение на центральной шейке.

      Максимально допустимое биение:
      0,06 мм (0,00236 дюйма)
      Если радиальное биение превышает максимально допустимую величину, замените коленчатый вал.


  1. Проверьте коренные шейки.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Микрометром измерьте диаметр каждой коренной шейки.

      Номинальный диаметр шейки:
      60,988-61,000 мм (2,4011-2,4016 дюйма)
      Если диаметр не соответствует заданному, проверьте масляный зазор. При необходимости замените коленчатый вал.
    2. Для каждой коренной шейки проверьте конусность и овальность, как показано на рисунке.

      Максимально допустимая конусность и овальность:
      0,02 мм (0,000787 дюйма)
      Если величины конусности и овальности превышают максимально допустимое значение, замените коленчатый вал.


  1. Проверьте штифт коленчатого вала.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Микрометром измерьте диаметр каждого штифта коленчатого вала.

      Диаметр шатунной шейки:
      52,992-53,000 мм (2,0863-2,0866 дюйма)
      Если диаметр не соответствует заданному, проверьте масляный зазор. При необходимости замените коленчатый вал.
    2. Для каждого штифта коленчатого вала проверьте конусность и овальность, как показано на рисунке.

      Максимально допустимая конусность и овальность:
      0,02 мм (0,000787 дюйма)
      Если величины конусности и овальности превышают максимально допустимое значение, замените коленчатый вал.


14. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Убедитесь в отсутствии на подшипнике и шейке коленчатого вала следов точечной коррозии и царапин.

  1. Установите подшипник коленчатого вала (Нажмите здесь).

  1. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. На каждую шейку положите сминаемый пластичный калибр (Plastigage).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Сминаемый пластичный калибр Plastigage
  1. Проверьте метки и номера на внешней стороне, после чего установите крышки подшипников коленчатого вала на блок цилиндров.

    УКАЗАНИЕ:
    На крышке каждого коренного подшипника промаркирован номер, указывающий установочную позицию.
  1. Установите крышку коренного подшипника (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не проворачивайте коленчатый вал.
  1. Снимите крышки коренных подшипников (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. Измерьте сминаемый пластичный калибр в наиболее широком месте.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Сминаемый пластичный калибр Plastigage
    Номинальный масляный зазор:
    0,026 - 0,047 мм (0,00102 - 0,00185 дюйма)
    Максимальный допустимый масляный зазор:
    0,050 мм (0,00197 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените подшипники. При необходимости замените коленчатый вал.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Полностью удалите сминаемый пластичный калибр Plastigage после измерений.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. При замене подшипника устанавливайте подшипник с тем же самым номером. Если номер подшипника определить не удается, выберите нужный подшипник, сложив номера, указанные на блоке цилиндров и коленчатый вале, после чего выберите подшипник по приведенной ниже таблице. Существует 5 стандартных типоразмеров подшипников, имеющих маркировку, соответственно, "1", "2", "3", "4" или "5".

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка с номером
    *b
    Подшипники шеек № 2 и № 3
    *c
    Подшипники шеек № 1 и № 4
    Опорные подшипники
    Блок цилиндров + Коленчатый вал
    0 - 5
    6 - 11
    12 - 17
    18 - 23
    24 - 28
    Используемый подшипник
    "1"
    "2"
    "3"
    "4"
    "5"
    УКАЗАНИЕ:
    ПРИМЕР: Блок цилиндров "11" + коленчатый вал "06" = Сумма 17 (возьмите подшипник "3")
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала:
    Метка
    Диаметр
    "00"
    60,999 - 61,000 мм (2,40153 - 2,40157 дюйма)
    "01"
    60,998 - 60,999 мм (2,40149 - 2,40153 дюйма)
    "02"
    60,997 - 60,998 мм (2,40145 - 2,40149 дюйма)
    "03"
    60,996 - 60,997 мм (2,40141 - 2,40145 дюйма)
    "04"
    60,995 - 60,996 мм (2,40137 - 2,40141 дюйма)
    "05"
    60,994 - 60,995 мм (2,40133 - 2,40137 дюйма)
    "06"
    60,993 - 60,994 мм (2,40129 - 2,40133 дюйма)
    "07"
    60,992 - 60,993 мм (2,40126 - 2,40129 дюйма)
    "08"
    60,991 - 60,992 мм (2,40122 - 2,40126 дюйма)
    "09"
    60,990 - 60,991 мм (2,40118 - 2,40122 дюйма)
    "10"
    60,989 - 60,990 мм (2,40114 - 2,40118 дюйма)
    "11"
    60,988 - 60,989 мм (2,40110 - 2,40114 дюйма)
    Номинальная толщина центральной стенки верхнего подшипника (шейки № 1 и № 4):
    Метка
    Толщина
    "1"
    2,500 - 2,503 мм (0,09843 - 0,09854 дюйма)
    "2"
    2,503 - 2,506 мм (0,09854 - 0,09866 дюйма)
    "3"
    2,506 - 2,509 мм (0,09866 - 0,09878 дюйма)
    "4"
    2,509 - 2,512 мм (0,09878 - 0,09890 дюйма)
    "5"
    2,512 - 2,515 мм (0,09890 - 0,09902 дюйма)
    Номинальная толщина центральной стенки нижнего подшипника (шейки № 1 и № 4):
    Метка
    Толщина
    "1"
    2,478 - 2,481 мм (0,09756 - 0,09768 дюйма)
    "2"
    2,481 - 2,484 мм (0,09768 - 0,09780 дюйма)
    "3"
    2,484 - 2,487 мм (0,09780 - 0,09791 дюйма)
    "4"
    2,487 - 2,490 мм (0,09791 - 0,09803 дюйма)
    "5"
    2,490 - 2,493 мм (0,09803 - 0,09815 дюйма)
    Номинальная толщина центральной стенки верхнего подшипника (шейки № 2 и № 3):
    Метка
    Толщина
    "1"
    2,478 - 2,481 мм (0,09756 - 0,09768 дюйма)
    "2"
    2,481 - 2,484 мм (0,09768 - 0,09780 дюйма)
    "3"
    2,484 - 2,487 мм (0,09780 - 0,09791 дюйма)
    "4"
    2,487 - 2,490 мм (0,09791 - 0,09803 дюйма)
    "5"
    2,490 - 2,493 мм (0,09803 - 0,09815 дюйма)
    Номинальная толщина центральной стенки нижнего подшипника (шейки № 2 и № 3):
    Метка
    Толщина
    "1"
    2,500 - 2,503 мм (0,09843 - 0,09854 дюйма)
    "2"
    2,503 - 2,506 мм (0,09854 - 0,09866 дюйма)
    "3"
    2,506 - 2,509 мм (0,09866 - 0,09878 дюйма)
    "4"
    2,509 - 2,512 мм (0,09878 - 0,09890 дюйма)
    "5"
    2,512 - 2,515 мм (0,09890 - 0,09902 дюйма)


15. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  проверка
  1. С помощью штангенциркуля определите диаметр резьбы в точке измерения.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Точка измерения
    Номинальный диаметр:
    10,8-11,0 мм (0,4252-0,4331 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    10,7 мм (0,4213 дюйма)
    Точка измерения:
    40 мм (1,57 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если диаметр меньше минимально допустимого, замените установочный болт крышки подшипника коленчатого вала. Несоблюдение данного указания может привести к повреждению двигателя.
    1. В случае повреждения резьбы замените установочный болт крышки подшипника коленчатого вала.


16. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ № 1 В СБОРЕ
  1. Проверьте масляные форсунки на наличие повреждений или засоров.

    УКАЗАНИЕ:
    Если масляная форсунка повреждена или засорилась, замените ее.