Система автоматической трансмиссии цепь датчика положения селектора передач. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)

ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - Цепь датчика положения селектора передач


ОПИСАНИЕ

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, водитель может выбирать различные диапазоны передач (с 1-го по 6-й), смещая рычаг в сторону "-" или "+".
При смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Sports Shift Up SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): удержание в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "+" (переключение на более высокую передачу)
    -
    Sports Shift Down SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): удержание в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "-" (переключение на более низкую передачу)
    -
Результат:
Результат
Перейти к
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния
А
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния
B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач от нижнего рычага переключения передач в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    l44-4 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    l44-2 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление между контактами датчика положения селектора передач, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений.

    Номинальное сопротивление (для моделей с левосторонним рулевым управлением):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    l44-4 (IG) - l44-5 (S)
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    l44-3 (SFTU) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
    10 кОм или более
    l44-1 (SFTD) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
    10 кОм или более
    Номинальное сопротивление (для моделей с правосторонним рулевым управлением):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    l44-4 (IG) - l44-5 (S)
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    l44-1 (SFTU) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
    10 кОм или более
    l44-3 (SFTD) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    *b
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач для моделей с правосторонним рулевым управлением)


NG
ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
  1. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A25-27 (S) - масса
    1. Зажигание включено
    2. Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    11-14 В
    A25-27 (S) - масса
    1. Зажигание включено
    2. Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A25-42 (SFTU) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
    10 кОм или более
    A25-43 (SFTD) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)