Система автоматической трансмиссии цепь датчика положения селектора передач. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)
ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - Цепь датчика положения селектора передач |
ОПИСАНИЕ
Когда рычаг переключения передач находится в положении S, водитель может выбирать различные диапазоны передач (с 1-го по 6-й), смещая рычаг в сторону "-" или "+".При смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Sports Shift Up SW
| Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): удержание в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "+" (переключение на более высокую передачу)
| -
|
Sports Shift Down SW
| Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): удержание в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "-" (переключение на более низкую передачу)
| -
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния
| А
|
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем датчика положения селектора передач от нижнего рычага переключения передач в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
l44-4 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
l44-2 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |


|
Измерьте сопротивление между контактами датчика положения селектора передач, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений.
- Номинальное сопротивление (для моделей с левосторонним рулевым управлением):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
l44-4 (IG) - l44-5 (S)
| Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| 10 кОм или более
|
l44-3 (SFTU) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
| 10 кОм или более
|
l44-1 (SFTD) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
| 10 кОм или более
|
- Номинальное сопротивление (для моделей с правосторонним рулевым управлением):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
l44-4 (IG) - l44-5 (S)
| Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| 10 кОм или более
|
l44-1 (SFTU) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
| 10 кОм или более
|
l44-3 (SFTD) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик положения селектора передач для моделей с левосторонним рулевым управлением)
|
*b
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик положения селектора передач для моделей с правосторонним рулевым управлением)
|
| ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM) |
Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A25-27 (S) - масса
| - Зажигание включено
- Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
| 11-14 В
|
A25-27 (S) - масса
| - Зажигание включено
- Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A25-42 (SFTU) - масса
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
| 10 кОм или более
|
A25-43 (SFTD) - масса
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|