dtc p0712 низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)

DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a
Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0712
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Разъем жгута проводов
  4. ECM
P0713
Сопротивление датчика температуры ATF в течение 0,5 с или дольше превышает 156 кОм. Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Разъем жгута проводов
  4. ECM
Условие (A): С момента запуска двигателя прошло не менее 314 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске не превышает -29,375°C (-20,875°F).
Условие (B): С момента запуска двигателя прошло не менее 10 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске превышают -29,375°C (- 20,875°F).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Указанные коды DTC свидетельствуют об обрыве или коротком замыкании в цепи датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.
*1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
*2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
УКАЗАНИЕ:
Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  5. Включите портативный диагностический прибор.
  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    ECM
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/T Oil Temperature 1
    Показания датчика температуры ATF /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: приблизительно 80°C (176°F)
    2. Пока двигатель не прогрет:
      совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
    Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Измерьте сопротивление между контактом THO1 (OIL) и массой.

    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    150°C (302°F) или более
    Короткое замыкание
    УКАЗАНИЕ:
    Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, сразу же устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с). После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
    Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E26-120 (THO1) - E26-119 (ETHO)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    E26-120 (THO1) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    E26-119 (ETHO) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема жгута электропроводки.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E26-120 (THO1) - E8-13 (OIL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E26-119 (ETHO) - E8-12 (E2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E26-120 (THO1) или E8-13 (OIL) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    E26-119 (ETHO) или E8-12 (E2) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a
  1. Снимите разъем жгута проводов с трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A-17 (E2) - A-18 (THO1)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    A-17 (E2) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    A-18 (THO1) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Температура ATF
    Заданные условия
    10°C (50°F)
    5 - 8 кОм
    25°C (77°F)
    2,5 - 4,5 кОм
    110°C (230°F)
    0,22 - 0,28 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) (Нажмите здесь)
OK

ЗМЕНИТЬ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ (Нажмите здесь)