dtc p0712 низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0712
| В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
- Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
- Разъем жгута проводов
- ECM
|
P0713
| Сопротивление датчика температуры ATF в течение 0,5 с или дольше превышает 156 кОм. Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
| - Обрыв в цепи датчика температуры ATF
- Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
- Разъем жгута проводов
- ECM
|
Условие (A): С момента запуска двигателя прошло не менее 314 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске не превышает -29,375°C (-20,875°F).
|
Условие (B): С момента запуска двигателя прошло не менее 10 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске превышают -29,375°C (- 20,875°F).
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Указанные коды DTC свидетельствуют об обрыве или коротком замыкании в цепи датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.*1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).*2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).- УКАЗАНИЕ:
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
ECMИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
A/T Oil Temperature 1
| Показания датчика температуры ATF / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F)
| - После столл-теста: приблизительно 80°C (176°F)
- Пока двигатель не прогрет:
совпадает с температурой окружающего воздуха
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Измерьте сопротивление между контактом THO1 (OIL) и массой.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-40°C (-40°F)
| Обрыв цепи
|
150°C (302°F) или более
| Короткое замыкание
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, сразу же устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с). После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
- Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E26-120 (THO1) - E26-119 (ETHO)
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
E26-120 (THO1) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E26-119 (ETHO) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
2.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем жгута проводов от разъема жгута электропроводки.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E26-120 (THO1) - E8-13 (OIL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-119 (ETHO) - E8-12 (E2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-120 (THO1) или E8-13 (OIL) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E26-119 (ETHO) или E8-12 (E2) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) |
Снимите разъем жгута проводов с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-17 (E2) - A-18 (THO1)
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
A-17 (E2) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A-18 (THO1) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
Температура ATF
| Заданные условия
|
10°C (50°F)
| 5 - 8 кОм
|
25°C (77°F)
| 2,5 - 4,5 кОм
|
110°C (230°F)
| 0,22 - 0,28 кОм
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) (Нажмите здесь) |
|
|