Система автоматической трансмиссии проверка магистрального давления. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления



ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  проверка магистрального давления
  1. Измерьте магистральное давление.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50-80°C (122-176°F)
    2. Проверка магистрального давления всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или стопорных башмаков колес с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
    3. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
    4. Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
    5. Выполняйте проверку при выключенной системе кондиционирования.
    6. При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.

    1. Нагрейте трансмиссионную жидкость.

    2. Снимите испытательную заглушку с передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.

      SST
      09992-00095(09992-00231,09992-00271)
    3. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

    6. Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

    7. Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

    8. Нажмите до упора педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.

    9. Аналогичным образом выполните испытание в положении R.

      Заданное магистральное давление:
      Условие
      Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      Положение R, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      Холостой ход
      372–412 кПа
      (3,8–4,2 кгс/см2, 54–60 фунтов на кв. дюйм)
      672 - 742 кПа
      (6,9 - 7,6 кгс/см2, 97 - 108 фунтов на кв.дюйм)
      Столл-тест
      930 - 1040 кПа
      (9,5 - 10,6 кгс/см2, 135 - 151 фунтов на кв. дюйм)
      1760 - 1970 кПа
      (17,9 - 20,1 кгс/см2, 255 - 286 фунтов на кв. дюйм)

      Анализ:
      Неисправность
      Возможная причина
      Измеренные значения выше заданных во всех положениях
      1. Неисправность электромагнитного клапан управления линейным давлением (SLT)
      2. Неисправен клапан-регулятор
      Измеренные значения ниже заданных во всех положениях
      1. Неисправность электромагнитного клапан управления линейным давлением (SLT)
      2. Неисправен клапан-регулятор
      3. Неисправен масляный насос
      4. Неисправна муфта прямой передачи понижающей передачи
      Давление мало только в положении D
      1. Утечка жидкости в контуре для положения D
      2. Неисправна муфта переднего хода
      Давление мало только в положении R
      1. Утечка жидкости в контуре для положения R
      2. Неисправна муфта прямой передачи
      3. Неисправен тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода