Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ |
Измерьте магистральное давление.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50-80°C (122-176°F)
- Проверка магистрального давления всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или стопорных башмаков колес с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
- Выполняйте проверку при выключенной системе кондиционирования.
- При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.
Нагрейте трансмиссионную жидкость.
Снимите испытательную заглушку с передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Нажмите до упора педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.
Аналогичным образом выполните испытание в положении R.
Заданное магистральное давление: Условие Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм) Положение R, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм) Холостой ход 372–412 кПа
(3,8–4,2 кгс/см2, 54–60 фунтов на кв. дюйм)672 - 742 кПа
(6,9 - 7,6 кгс/см2, 97 - 108 фунтов на кв.дюйм)Столл-тест 930 - 1040 кПа
(9,5 - 10,6 кгс/см2, 135 - 151 фунтов на кв. дюйм)1760 - 1970 кПа
(17,9 - 20,1 кгс/см2, 255 - 286 фунтов на кв. дюйм)Анализ: Неисправность Возможная причина Измеренные значения выше заданных во всех положениях - Неисправность электромагнитного клапан управления линейным давлением (SLT)
- Неисправен клапан-регулятор
Измеренные значения ниже заданных во всех положениях - Неисправность электромагнитного клапан управления линейным давлением (SLT)
- Неисправен клапан-регулятор
- Неисправен масляный насос
- Неисправна муфта прямой передачи понижающей передачи
Давление мало только в положении D - Утечка жидкости в контуре для положения D
- Неисправна муфта переднего хода
Давление мало только в положении R - Утечка жидкости в контуре для положения R
- Неисправна муфта прямой передачи
- Неисправен тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода
- Неисправность электромагнитного клапан управления линейным давлением (SLT)
![]() |