Система автоматической трансмиссии проверка магистрального давления. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления



ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  проверка магистрального давления
  1. Измерьте магистральное давление.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматических трансмиссий (ATF): 50 - 80°C (122 - 176°F)
    2. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
    3. Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после подтверждения работоспособности двигателя.
    4. Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
    5. Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    1. Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

    2. Приподнимите автомобиль.

    3. Снимите защиту картера двигателя.

    4. Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и установите SST.

      SST
      09992-00095(09992-00231,09992-00271)
    5. Опустите автомобиль.

    6. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

    7. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    8. Запустите двигатель.

    9. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Control the Shift Position.

    10. Переведите рычаг переключения передач в положение D, а затем зафиксируйте 3-ю передачу в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора. Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

      Заданное магистральное давление
      Условие
      Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      Холостой ход
      360 - 430 кПа
      (3,7-4,4 кгс/см2, 52-62 фунта на кв. дюйм)
    11. Выключите зажигание.



    12. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    13. Отсоедините разъем TCM.

      УКАЗАНИЕ:
      Разъем отсоединяется только при выполнении столл-теста в положении D.
    14. Запустите двигатель.

    15. Твердо нажмите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D, до упора нажмите педаль акселератора и проверьте магистральное давление при столл-тесте.

      Заданное магистральное давление
      Условие
      Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      Столл-тест
      1160–1350 кПа
      (11,8–13,8 кгс/см2, 168–196 фунтов на кв. дюйм)
    16. Выключите зажигание.

    17. Подсоедините разъем TCM, твердо нажмите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение R и проверьте магистральное давление на холостом ходу и при столл-тесте.

      Заданное магистральное давление
      Условие
      Положение R, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
      Холостой ход
      800 - 950 кПа
      (8,2-9,7 кгс/см2, 116-138 фунтов на кв. дюйм)
      Столл-тест
      1900 - 2200 кПа
      (19,4-22,4 кгс/см2, 276-319 фунтов на кв. дюйм)
    18. Снимите SST и установите испытательную заглушку.

    19. Сбросьте коды DTC.

      Анализ:
      Результат испытания
      Возможная причина
      Измеренные значения выше заданных во всех положениях
      1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач (SLT)
      2. Неисправен клапан-регулятор
      Измеренные значения ниже заданных во всех положениях
      1. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач (SLT)
      2. Неисправен клапан-регулятор
      3. Неисправен масляный насос
      Давление мало только в положении D
      1. Утечка жидкости в контуре для положения D
      2. Муфта № 1 (C1) неисправна
      Давление мало только в положении R
      1. Утечка жидкости в контуре для положения R
      2. Тормоз № 2 (B2) неисправен
      3. Тормоз № 3 (B3) неисправен