Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Магистрального Давления |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ |
Измерьте магистральное давление.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматических трансмиссий (ATF): 50 - 80°C (122 - 176°F)
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после подтверждения работоспособности двигателя.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Приподнимите автомобиль.
Снимите защиту картера двигателя.
Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и установите SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Control the Shift Position.
Переведите рычаг переключения передач в положение D, а затем зафиксируйте 3-ю передачу в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора. Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Заданное магистральное давление Условие Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм) Холостой ход 360 - 430 кПа
(3,7-4,4 кгс/см2, 52-62 фунта на кв. дюйм)Выключите зажигание.
Отсоедините разъем TCM.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъем отсоединяется только при выполнении столл-теста в положении D.
Запустите двигатель.
Твердо нажмите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D, до упора нажмите педаль акселератора и проверьте магистральное давление при столл-тесте.
Заданное магистральное давление Условие Положение D, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм) Столл-тест 1160–1350 кПа
(11,8–13,8 кгс/см2, 168–196 фунтов на кв. дюйм)Выключите зажигание.
Подсоедините разъем TCM, твердо нажмите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение R и проверьте магистральное давление на холостом ходу и при столл-тесте.
Заданное магистральное давление Условие Положение R, кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм) Холостой ход 800 - 950 кПа
(8,2-9,7 кгс/см2, 116-138 фунтов на кв. дюйм)Столл-тест 1900 - 2200 кПа
(19,4-22,4 кгс/см2, 276-319 фунтов на кв. дюйм)Снимите SST и установите испытательную заглушку.
Сбросьте коды DTC.
Анализ: Результат испытания Возможная причина Измеренные значения выше заданных во всех положениях - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач (SLT)
- Неисправен клапан-регулятор
Измеренные значения ниже заданных во всех положениях - Неисправен электромагнитный клапан переключения передач (SLT)
- Неисправен клапан-регулятор
- Неисправен масляный насос
Давление мало только в положении D - Утечка жидкости в контуре для положения D
- Муфта № 1 (C1) неисправна
Давление мало только в положении R - Утечка жидкости в контуре для положения R
- Тормоз № 2 (B2) неисправен
- Тормоз № 3 (B3) неисправен
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач (SLT)
![]() |