Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) контрольная лампа безопасности не мигает. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) - Контрольная лампа безопасности не мигает


ОПИСАНИЕ

  1. ЭБУ электронного ключа зажигания инициирует мигание контрольной лампы безопасности, когда иммобилайзер включен (в цилиндре замка зажигания нет ключа).
  2. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) инициирует мигание контрольной безопасности, когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или в состоянии срабатывания сигнализации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контрольная лампа безопасности не мигает


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Immobiliser or Main Body / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Иммобилайзер (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -

    Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    При выполнении испытаний "Main Body" и "Immobiliser" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности работает нормально
    А
    1. При выполнении испытания "Immobiliser" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности не работает нормально
    2. При выполнении испытания "Main Body" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности работает нормально
    B
    1. При выполнении испытания "Immobiliser" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности работает нормально
    2. При выполнении испытания "Main Body" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности не работает нормально
    C
    При выполнении испытаний "Main Body" и "Immobiliser" в режиме Active Test контрольная лампа безопасности не работает нормально
    D


B
Перейдите к шагу 3

C
Перейдите к шагу 4

D
Перейдите к шагу 5
А


2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Когда иммобилайзер включен, убедитесь, что контрольная лампа безопасности мигает.*1

    OK:
    Контрольная лампа безопасности мигает должным образом.
  1. Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению, убедитесь, что контрольная лампа безопасности горит (Нажмите здесь).*2

    OK:
    Контрольная лампа безопасности горит должным образом.
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Оба условия *1 и *2 OK
    A
    *1 - NG (*2 - OK)
    B
    *2 is NG (*1 is OK)
    C
    Оба условия *1 и *2 NG
    D


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

C
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) (Нажмите здесь)
A

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем контрольной лампы безопасности (панель управления отопителем).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I19-8 (IND) - I56-1 (LP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I19-8 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
  1. Отсоедините разъем контрольной лампы безопасности (панель управления отопителем).

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I12-22 (IND) - I56-1 (LP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-22 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем контрольной лампы безопасности (панель управления отопителем).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I19-8 (IND) - I56-1 (LP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-22 (IND) - I56-1 (LP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I56-1 (LP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I56-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)
  1. Временно замените контрольную лампу безопасности (панель управления отопителем) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).

  1. Когда иммобилайзер включен, или противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению, убедитесь, что контрольная лампа безопасности мигает.

    OK:
    Контрольная лампа безопасности мигает.


NG
Перейдите к шагу 7
OK

КОНЕЦ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ НЕИСПРАВНА)

7.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Временно замените ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе новым или заведомо исправным блоком.

    УКАЗАНИЕ:
    См. Бюллетень технического обслуживания
  1. Когда иммобилайзер включен, или противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению, убедитесь, что контрольная лампа безопасности мигает.

    OK:
    Контрольная лампа безопасности мигает.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕИСПРАВЕН)