dtc p0617 высокий уровень сигнала в цепи реле стартера. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи.
Если TCM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, он регистрирует неисправность в цепи STA. TCM включает контрольную лампу MIL и устанавливает код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,43 мили в час) в течение более 20 секунд.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на TCM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В
(логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,43 мили в час)
(b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин
(c) Включен сигнал STA
  1. Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  2. Цепь реле стартера
  3. Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя
  4. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0617  высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Starter Signal
    Сигнал стартера /
    Open или Close
    Open: стартер работает
    Close: стартер не работает
    -
  1. Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

  1. Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    OK:
    Информация на дисплее прибора
    Условие
    Заданные условия
    Starter Signal
    Зажигание включено (IG)
    Закрыто
    Starter Signal
    Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
    Открыто


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0617  высокий уровень сигнала в цепи реле стартера
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) - E4-9 (L)
    P
    Менее 1 Ом
    N
    Менее 1 Ом
    Кроме P и N
    10 кОм или более
    E4-1 (RB) - E4-9 (L)
    P
    10 кОм или более
    R
    10 кОм или более
    N
    10 кОм или более
    D
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0617  высокий уровень сигнала в цепи реле стартера
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E7-10 (STA) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к TCM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    OK
    DTC P0617 выводится
    НЕ СООТВ:


NG
ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ