СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи.Если TCM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, он регистрирует неисправность в цепи STA. TCM включает контрольную лампу MIL и устанавливает код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12,43 мили в час) в течение более 20 секунд.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0617 | При выполнении условий (a), (b) и (c) в течение 20 с на TCM подается напряжение (+B) аккумуляторной батареи величиной не менее 10,5 В (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,43 мили в час) (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин (c) Включен сигнал STA |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Starter Signal Сигнал стартера /
Open или CloseOpen: стартер работает
Close: стартер не работает-
Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора Условие Заданные условия Starter Signal Зажигание включено (IG) Закрыто Starter Signal Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером Открыто
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
![]() |
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E4-4 (B) - E4-9 (L) P Менее 1 Ом N Менее 1 Ом Кроме P и N 10 кОм или более E4-1 (RB) - E4-9 (L) P 10 кОм или более R 10 кОм или более N 10 кОм или более D 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем TCM.
![]() |
Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E7-10 (STA) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к TCM)
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат: Результат Следующий шаг DTC не выводится OK DTC P0617 выводится НЕ СООТВ:
|
| ||||
OK | ||
|