Топливная система 1AZ-FE Меры предосторожности

Для ознакомления:

Топливная система 1AZ-FE Расположение деталей

Топливная система 1AZ-FE Схема системы

Топливная система 1AZ-FE Проверка

 

1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

 

УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.


Сообщение
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
LOCK (ЗАБЛОКИР)
OFF (ВЫКЛ)
Зажигание включено (IG)
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Зажигание включено (ACC)
ACC
Включен (ACC)
Пуск двигателя
START
Запуск


2.ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ
  1. Не работайте вблизи открытого огня.

  2. Не допускайте попадания топлива на детали из резины или кожи.

  3. Во избежание пролива бензина сбросьте давление в топливной системе перед отсоединением топливопровода. Соблюдайте следующий порядок выполнения работ.


3.СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  1. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).



  2. Отсоедините разъем двигателя 1AZ-FE
  3. Отсоедините разъем.

  4. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ:
    Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
  5. Убедитесь, что двигатель не запускается.

  6. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.



  7. Подсоедините разъем двигателя 1AZ-FE
  8. Подсоедините разъем.

  9. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).


4.ОТСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК
ОТСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК двигателя 1AZ-FE
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
  1. Отсоедините топливопровод от зажима топливного шланга.

  2. Снимите зажим топливного патрубка.

  3. Очистите от грязи разъем топливопровода.

  4. Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.

    Специальный инструмент (SST):
    09268-21010  
  5. Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.

  6. Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.

  7. Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.



  8. Сдвиньте SST и разъем топливопровода двигателя 1AZ-FE
  9. Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.

  10. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

  11. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.


5.ПОДСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК
  1. Подсоедините главный топливный патрубок.

  2. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

  3. Установите зажим топливного патрубка.

  4. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.


6.ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ТОПЛИВОПРОВОДА
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ТОПЛИВОПРОВОДА двигателя 1AZ-FE
  1. Очистите от грязи разъем топливопровода.

  2. Сожмите разъем топливопровода, а затем отсоедините топливопровод. Не применяйте инструменты.

  3. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

  4. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.


7.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ТОПЛИВОПРОВОДА
  1. Подсоедините разъем топливопровода к топливному патрубку.

  2. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

УКАЗАНИЕ:
Если разъем топливопровода подсоединяется с трудом, нанесите на наконечник патрубка небольшое количество свежего моторного масла.


8.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


    проверьте на отсутствие утечек топлива двигателя 1AZ-FE
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.

      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.