B2273 Сбой контроля зажигания 2

Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи замка зажигания, которая находится между цепью включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова и реле IG2.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2273 Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Реле IG2
  1. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B2273    Сбой контроля зажигания 2 1AZ-FE



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ IG2 (ВНУТРИ))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG2 Relay Mon2.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.
     

    Главный ЭБУ кузова:

     
    Параметр / Устройство Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) Нормальное состояние Замечание по диагностике
    IG2 Relay Mon2 Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -

    OK:

    При включении замка зажигания (IG) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).
  NG
Перейдите к шагу 3
 
OK  
 


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.

OK:

OFF (ВЫКЛ) > ON (ACC) > ON (IG) > OFF (ВЫКЛ)
  NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ"
 
OK  
 
НОРМА 


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 - 5 10 кОм или более
    3 - 5 Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
  1. Установите реле IG2 на место.

  NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ IG2
 
OK  
 


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ IG2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт (1) реле IG2 блока реле - E19-5 (IG2D) Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле IG2 блока реле или E19-5 (IG2D) - масса 10 кОм или более
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)