B2273 Сбой контроля зажигания 2

Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи замка зажигания, которая находится между цепью включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова и реле IG2.№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокB2273Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Реле IG2
  1. Жгут проводов
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ IG2 (ВНУТРИ))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG2 Relay Mon2.
  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.
    Главный ЭБУ кузова:
    Параметр / УстройствоИзмеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)Нормальное состояниеЗамечание по диагностикеIG2 Relay Mon2Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено-
    OK:
    При включении замка зажигания (IG) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).
 NGПерейдите к шагу 3 OK2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.
  1. Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.
OK:
OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)
 NGПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ" OKНОРМА 3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
  1. Измерьте сопротивление реле.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия3 - 510 кОм или более3 - 5Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
  1. Установите реле IG2 на место.
 NGЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ IG2 OK4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ IG2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
  1. Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.
  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условияКонтакт (1) реле IG2 блока реле - E19-5 (IG2D)Менее 1 ОмКонтакт 2 реле IG2 блока реле - массаМенее 1 ОмКонтакт 1 реле IG2 блока реле или E19-5 (IG2D) - масса10 кОм или более
 NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ OKЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)