Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи замка зажигания, которая находится между цепью включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова и реле IG2.№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокB2273Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
- Главный ЭБУ кузова
- Реле IG2
- Жгут проводов
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG2 Relay Mon2.
- Снимите показания портативного диагностического прибора.
- Главный ЭБУ кузова:
- Параметр / УстройствоИзмеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)Нормальное состояниеЗамечание по диагностикеIG2 Relay Mon2Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено-
- OK:
- При включении замка зажигания (IG) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).
- Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.
- Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.
- OK:
- OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)
- Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
- Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
- Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия3 - 510 кОм или более3 - 5Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
- Установите реле IG2 на место.
- Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.
- Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.
- Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условияКонтакт (1) реле IG2 блока реле - E19-5 (IG2D)Менее 1 ОмКонтакт 2 реле IG2 блока реле - массаМенее 1 ОмКонтакт 1 реле IG2 блока реле или E19-5 (IG2D) - масса10 кОм или более