B2273 Сбой контроля зажигания 2

Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи замка зажигания, которая находится между цепью включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова и реле IG2.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2273
Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Реле IG2
  1. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2273    Сбой контроля зажигания 2 1AZ-FE



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ IG2 (ВНУТРИ))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG2 Relay Mon2.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.

    Главный ЭБУ кузова:

    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG2 Relay Mon2
    Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    OK:
    При включении замка зажигания (IG) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).

 


NG
Перейдите к шагу 3
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.

OK:
OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ"
 
OK

НОРМА 


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2



  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
  1. Установите реле IG2 на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ IG2
 
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ IG2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)



  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт (1) реле IG2 блока реле - E19-5 (IG2D)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле IG2 блока реле - масса
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле IG2 блока реле или E19-5 (IG2D) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)