Датчик состава топливовоздушной смеси Проверка без снятия

Датчик состава топливовоздушной смеси
УКАЗАНИЕ:
 
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
 
Подсоедините портативный диагностический прибор
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: POWERTRAIN / ENGINE AND ECT / DATA LIST / A/FS B1 S1.

  1. Прогрейте датчик A/F на частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин прибл. в течение 2 минут.

  1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин, убедитесь, что дисплей показывает "A/FS B1 S1", как на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
     
    1. Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от изображения на рисунке.
    2. Сигнал датчика A/F отображается только на портативном диагностическом приборе.
 
Убедитесь, что при частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 2500 об/мин
  1. Убедитесь, что при частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 2500 об/мин значение сигналов "O2S B1 S2"не выходит за пределы диапазона 0–1 В.

    OK:
    Выходное напряжение колеблется более чем в 8 раз за 10 секунд.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    1. Выполните проверку немедленно после прогрева двигателя.
    2. Если изменение напряжения не подтверждено, прогрейте датчик A/F снова. Если проверка невозможна даже после прогрева датчика, проверьте коды неисправности DTC (см. стр.Нажмите здесь).
Датчик состава топливовоздушной смеси 1AZ-FE Снятие Проверка Установка