Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИДЕНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЭБУ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЭБУ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНЬЯ

СИСТЕМА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЭБУ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНЬЯ

Система Задних Сидений С Электроприводом - Контакты Эбу. СИДЕНЬЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы d1 и d2 ЭБУ.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
d2-2 (+B) - d2-9 (GND2)R - W-BИсточник питания (аккумуляторная батарея)Всегда11 – 14 В
d2-9 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
d2-10 (GND) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
d1-1 (ECUB) - d2-10 (GND)GR - W-BИсточник питания (аккумуляторная батарея)Всегда11 – 14 В
d1-3 (IG) - d2-9 (GND2)B - W-BИсточник питания (IG)Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)11 - 14 В
Зажигание выключеноменее 1 В
d1-6 (P) - масса*1W - массаСигнал датчика положения паркинга/нейтралиЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач в положении Р
11 - 14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении Р
Менее 1 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъемы d1 и d2 ЭБУ.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
d2-1 (RCL+) - массаB - массаСигнал работы электродвигателя наклонаПереключатель электропривода левого заднего сиденья (сдвиг вперед)11-14 В
d2-5 (RCL-) - массаL - массаСигнал работы электродвигателя наклонаПереключатель электропривода левого заднего сиденья (сдвиг назад)11-14 В
d2-8 (FLD+) - массаW - массаСигнал работы электродвигателя подушкиПереключатель складывания левого сиденья № 1 или № 2 (складывание)11-14 В
d2-7 (FLD-) - массаB - массаСигнал работы электродвигателя подушкиПереключатель складывания левого сиденья № 1 или № 2 (возврат)11-14 В
d1-10 (FLD2) - массаGR - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 1 (складывание)Переключатель складывания левого сиденья № 1 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания левого сиденья № 1 (складывание)Менее 1 В
d1-12 (RCLF) - массаP - массаСигнал переключателя наклона впередВсегда11 – 14 В
Переключатель электропривода левого заднего сиденья (сдвиг вперед)Менее 1 В
d1-13 (RCLR) - массаY - массаСигнал переключателя наклона назадВсегда11 – 14 В
Переключатель электропривода левого заднего сиденья (сдвиг назад)Менее 1 В
d1-14 (RTN2) - массаSB - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 1 (возврат)Переключатель складывания левого сиденья № 1 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания левого сиденья № 1 (возврат)Менее 1 В
d1-15 (RTRN) - массаL - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 2 (возврат)Переключатель складывания левого сиденья № 2 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания левого сиденья № 2 (возврат)Менее 1 В
d1-16 (FOLD) - массаV - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 2 (складывание)Переключатель складывания левого сиденья № 2 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания левого сиденья № 2 (складывание)Менее 1 В
d1-17 (SV1) - d1-25 (SG1)P - RПитание датчика положения складыванияЗажигание выключеноменее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)5,5 - 8 В
d1-18 (SFLD) - d1-25 (SG1)G - RСигнал датчика положения складыванияЭлектродвигатель работаетФормирование импульсов
d1-19 (SRCL) - d1-24 (SG2)LG - WСигнал датчика положения наклонаЭлектродвигатель работаетФормирование импульсов
d1-24 (SG2) - массаW - массаМасса датчика положения наклонаВсегдаМенее 1 Ом
d1-25 (SG1) - массаR - массаМасса датчика положения складыванияВсегдаМенее 1 Ом
d1-37 (SV2) - d1-24 (SG2)GR - WНапряжение питания датчика положения наклонаЗажигание выключеноменее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)5,5 - 8 В
d1-40 (PKB1) - масса*2R - массаСигнал выключателя стояночного тормозаВыключатель стояночного тормоза в состоянии OFF (ВЫКЛ)11 - 14 В
Выключатель стояночного тормоза в состоянии ON (ВКЛ)Менее 1 В
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЭБУ СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНЬЯ

Система Задних Сидений С Электроприводом - Контакты Эбу. СИДЕНЬЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы c1 и c2 ЭБУ.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
c2-2 (+B) - c2-9 (GND2)R - W-BИсточник питания (аккумуляторная батарея)Всегда11 – 14 В
c2-9 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
c2-10 (GND) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
c1-1 (ECUB) - c2-10 (GND)GR - W-BИсточник питания (аккумуляторная батарея)Всегда11 – 14 В
c1-3 (IG) - c2-9 (GND2)B - W-BИсточник питания (IG)Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)11 - 14 В
Зажигание выключеноменее 1 В
c1-6 (P) - масса*1W - массаСигнал датчика положения паркинга/нейтралиЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач в положении Р
11 - 14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении Р
Менее 1 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъемы c1 и c2 ЭБУ.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
c2-1 (RCL+) - массаB - массаСигнал работы электродвигателя наклонаПереключатель электропривода правого заднего сиденья (сдвиг вперед)11-14 В
c2-5 (RCL-) - массаL - массаСигнал работы электродвигателя наклонаПереключатель электропривода правого заднего сиденья (сдвиг назад)11-14 В
c2-8 (FLD+) - массаGR - массаСигнал работы электродвигателя подушкиПереключатель складывания правого сиденья № 1 или № 2 (складывание)11-14 В
c2-7 (FLD-) - массаLG - массаСигнал работы электродвигателя подушкиПереключатель складывания правого сиденья № 1 или № 2 (возврат)11-14 В
c1-10 (FLD2) - массаGR - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 1 (складывание)Переключатель складывания правого сиденья № 1 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания правого сиденья № 1 (складывание)Менее 1 В
c1-12 (RCLF) - массаP - массаСигнал переключателя наклона впередВсегда11 – 14 В
Переключатель электропривода правого заднего сиденья (сдвиг вперед)Менее 1 В
c1-13 (RCLR) - массаY - массаСигнал переключателя наклона назадВсегда11 – 14 В
Переключатель электропривода правого заднего сиденья (сдвиг назад)Менее 1 В
c1-14 (RTN2) - массаSB - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 1 (возврат)Переключатель складывания правого сиденья № 1 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания правого сиденья № 1 (возврат)Менее 1 В
c1-15 (RTRN) - массаL - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 2 (возврат)Переключатель складывания правого сиденья № 2 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания правого сиденья № 2 (возврат)Менее 1 В
c1-16 (FOLD) - массаV - массаСигнал переключателя складывания сиденья № 2 (складывание)Переключатель складывания правого сиденья № 2 (выключен)11-14 В
Переключатель складывания правого сиденья № 2 (складывание)Менее 1 В
c1-17 (SV1) - c1-25 (SG1)P - RПитание датчика положения складыванияЗажигание выключеноменее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)5,5 - 8 В
c1-18 (SFLD) - c1-25 (SG1)G - RСигнал датчика положения складыванияЭлектродвигатель работаетФормирование импульсов
c1-19 (SRCL) - c1-24 (SG2)LG - WСигнал датчика положения наклонаЭлектродвигатель работаетФормирование импульсов
c1-24 (SG2) - массаW - массаМасса датчика положения наклонаВсегдаМенее 1 Ом
c1-25 (SG1) - массаR - массаМасса датчика положения складыванияВсегдаМенее 1 Ом
c1-37 (SV2) - c1-24 (SG2)GR - WНапряжение питания датчика положения наклонаЗажигание выключеноменее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)5,5 - 8 В
c1-40 (PKB1) - масса*2R - массаСигнал выключателя стояночного тормозаВыключатель стояночного тормоза в состоянии OFF (ВЫКЛ)11 - 14 В
Выключатель стояночного тормоза в состоянии ON (ВКЛ)Менее 1 В
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.