Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ С КАРДИОСТИМУЛЯТОРАМИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА И КЛЮЧОМ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЧИХ ФУНКЦИЙ

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ С КАРДИОСТИМУЛЯТОРАМИ

Ключ излучает слабые радиоволны. В случае использования кардиостимулятора внимательно прочитайте рукводство по его эксплуатации перед использованием системы посадки и запуска.

В случае применения имплантированного кардиостимулятора или кардиовертера (электрического дефибрилятора сердца), остерегайтесь нахождения вблизи антенны электронного ключа и внутренней антенны электронного ключа. Радиоволны, излучаемые ими, могут негативно повлиять на работу аппаратов.
В случае применения электрических медицинских аппаратов, отличных от имплантированного кардиостимулятора или кардиовертера (электрического дефибрилятора сердца), уточните у изготовителя влияние радиоволн на аппарат. Радиоволны могут негативно повлиять на работу электрических аппаратов.
Работу системы посадки и запуска можно отменить. Более подробные сведения приводятся в разделе "Функция отмены ключа" .

Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) - Меры Предосторожности. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке (для 5-дверных моделей)
*1Антенна электронного ключа*2Внутренняя антенна электронного ключа

Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) - Меры Предосторожности. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке (для 3-дверных моделей)
*1Антенна электронного ключа*2Внутренняя антенна электронного ключа
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА И КЛЮЧОМ

Система посадки и запуска не работает в следующих случаях. Если система не работает полностью, убедитесь, что следующие условия не выполняются.

Выполнена функция отмены ключа.

В ключе отсутствует батарея (индикатор ключа не мигает при нажатии выключателей).

Ключ должен находиться у пользователя (требование системы посадки и запуска для того, чтобы у пользователя выработалась привычка носить ключ с собой).

Учитывая, что ключ излучает только слабые радиоволны, радиус действия ключа может сократиться или ключ может не определяться вовсе, если выполняется одно из следующих условий.

Батарея ключа разряжена.

При нахождении ключа вблизи телебашен, электростанций, станций радиовещания, заправочных станций и других областей с мощным источником электромагнитного излучения.

При нахождении рядом с ключом таких устройств, как сотовые телефоны и т.п.

Ключ соприкасается или закрыт металлическим предметом.

Когда вблизи срабатывает система дистанционного управления замками дверей, основанная на применении электромагнитных волн.

Ключ находится вблизи высоковольтного оборудования, излучающего электромагнитные помехи.

На заднее стекло нанесена пленка с металлическим наполнением.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В этом случае удалите пленку или разблокируйте дверь механическим ключом.

Даже если ключ находится в области обнаружения снаружи автомобиля, ключ может работать ненадлежащим образом вследствие конструкции кузова автомобиля.

Даже если ключ находится в области обнаружения снаружи автомобиля, ключ может быть неправильно определен, если он расположен рядом с окном, дверной ручкой или бампером.

Даже если ключ находится в области обнаружения внутри автомобиля, ключ может быть неправильно определен, если он расположен на панели приборов, в перчаточном ящике или на полу.

В зависимости от положения ключ может не работать должным образом.

3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ

При поиске неисправностей в системе посадки и запуска с помощью портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и включайте/выключайте выключатели освещения дверных проемов до тех пор, пока не будет установлена связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем (интервал между включением и выключением должен составлять не более 1,5 с).


Выполнение этого действия необходимо по той причине, что при выключенном зажигании главный ЭБУ кузова может находиться в режиме ожидания. Когда главный ЭБУ кузова находится в режиме ожидания, установление связи с портативным диагностическим прибором невозможно.

Сбросьте коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 с после включения зажигания (IG).

4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЧИХ ФУНКЦИЙ

Меры предосторожности по работе с ключом


Ключ представляет собой прецизионное устройство. Поэтому необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Не допускайте падений ключа и ударов им о другие предметы.

Не допускайте нахождения ключа в зоне высокой температуры в течение длительного времени.

Не используйте ультразвуковые моющие машины для чистки ключа.

Во время работы с ключом не подносите его к магнитам и намагниченным предметам.

Не наносите на ключ наклейки.

В случае утери ключа удалите все зарегистрированные идентификационные коды, а затем выполните регистрацию оставшихся ключей.

Меры предосторожности при использовании функции разблокировки:

Так как сенсорный датчик встроен в наружную ручку двери, при разблокировке необходимо дотронуться до задней части ручки.

При прикосновении к датчику в перчатках отклик двери может происходить с задержкой.

Если при разблокировке потянуть за ручку двери до того, как дверь разблокируется, функция разблокировки не может быть завершена. Убедитесь в том, что дверь разблокирована, перед тем, как потянуть за ручку двери.

При прикосновении к датчику разблокировки на наружной ручке двери и поднесении ключа убедитесь, что все двери разблокируются.


Если двери не разблокируются, ЭБУ сертификации передает команду главному ЭБУ кузова выполнить операцию разблокировки 4 раза с интервалом 0,75 с.


В этот момент дверь может не разблокироваться из-за того, что ручка находится в нажатом положении вследствие какой-либо механической неисправности.


Убедитесь в том, что ручка двери вернулась в исходное положение.


Если дверь не открывается при нажатии ручки, снова повторите операцию по разблокировке двери.

Если ключ поднесен слишком близко к антенне с наружной стороны автомобиля, дверь может не разблокироваться из-за того, что ключ не реагирует на сильные электромагнитные волны, исходящие от передатчика.

Если ключ находится в зоне обнаружения снаружи автомобиля, дверь может быть разблокирована даже в том случае, если дверь открывает не человек, держащий ключ.


Однако разблокируется только та дверь, вблизи которой обнаружен совпадающий код.


Если ключ находится в зоне обнаружения двери со стороны водителя снаружи автомобиля, двери разблокируются, когда человек с ключом берется за ручку двери со стороны водителя. Однако если взяться за какую-либо ручку, кроме ручки двери водителя, двери не разблокируются.

Если дверь не открыта после разблокировки, она автоматически блокируется примерно через 30 секунд.

Если при мытье машины или сильном дожде на ручку двери попадет много воды, а ключ будет помещен в зону обнаружения снаружи автомобиля, то это может привести к разблокировке дверей.


Однако двери заблокируются снова спустя примерно 30 секунд, если дверь не открыта.

Если ключ системы посадки и запуска носят вместе с ключом другой системы посадки и запуска, то разблокировка происходит дольше обычного. Это не является неисправностью.

Меры предосторожности при использовании функции блокировки.

При выполнении операции блокировки системы посадки прикоснитесь к датчику блокировки на наружной ручке двери. Если нажать на выключатель слишком быстро или недостаточно сильно, блокировка системы посадки может не произойти.

Существует вероятность утечки выходных сигналов внутренней антенны электронного ключа через окно. Также, если поднести ключ слишком близко к антенне электронного ключа, выходные сигналы антенны окажутся слишком сильными, и ключ не отреагирует. В результате, при нахождении ключа вблизи окна или дверной ручки автомобиля функция блокировки системы посадки может не сработать. Также может включиться зуммер предупреждения об оставлении ключа в автомобиле и функция разблокировки системы посадки может не работать. В данной ситуации необходимо извлечь ключ из автомобиля (убрать его от окна, ручки двери), затем выполнить блокировку и разблокировку системы посадки.

Не прикасайтесь к датчику блокировки двери при открывании и закрывании двери.


Если прикоснуться к датчику блокировки при открывании или закрывании двери, включится зуммер предупреждения о неплотно закрытой двери (звучит снаружи автомобиля в течение 10 секунд).

Если ключ находится на панели приборов, на полу или в перчаточном ящике, функция предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания может не работать, и ключ может быть заперт в автомобиле. Всегда носите ключ с собой.

Если ключ находится снаружи автомобиля, но очень близко к окну или ручке двери (ЭБУ определяет, что ключ находится внутри автомобиля) и для блокировки дверей используется передатчик или механический ключ (не используется блокировка посадки), разблокировка системы посадки не работает. Для разблокировки дверей воспользуйтесь пультом дистанционного управления. Функция блокировки системы посадки работает таким образом для предотвращения случайной разблокировки дверей антенной электронного ключа. Например, при использовании пульта дистанционного управления изнутри автомобиля для блокировки дверей радиоволны от антенны электронного ключа могут проникать внутрь автомобиля и привести к разблокировке дверей.

Функция разблокировки системы посадки не работает в течение 3 секунд после блокировки дверей, чтобы дать пользователю возможность убедиться, что все двери заблокированы (функция блокировки системы посадки или с помощью пульта дистанционного управления).

Меры предосторожности при использовании функции зажигания:

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза (для моделей с автоматической трансмиссией) или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией), пока индикатор выключателя зажигания не загорится зеленым светом, а затем нажмите выключатель зажигания.


Продолжайте удерживать педаль тормоза (для моделей с автоматической трансмиссией) или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией) нажатой, пока двигатель не запустится полностью.

При работе с выключателем зажигания нажимайте на него с некоторым усилием. Если нажимать на выключатель слишком быстро, управление питанием и пуск двигателя могут не сработать.

Для остановки двигателя во время движения автомобиля следует нажать выключатель зажигания и удерживать его не менее 3 с. Не прикасайтесь к выключателю зажигания во время движения, если только этого не требует аварийная ситуация.

Не прикасайтесь к выключателю зажигания руками, испачканными маслом.

Если автомобиль в течение длительного времени находился в месте с высокой температурой, соблюдайте осторожность, прикасаясь к выключателю зажигания. Он может быть горячим и вызвать ожоги.

Не допускайте пролива напитков на выключатель зажигания. Держите все жидкости как можно дальше от выключателя зажигания.

Не используйте выключатель зажигания, если он заедает или действует ненадлежащим образом.

Автомобиль постоянно регистрирует режим работы источника питания (выключен, включен (АСС), включен (IG), запуск). Если провод аккумуляторной батареи был отсоединен и подсоединен снова, источник питания работает в том же режиме, что и до отсоединения провода. Перед отсоединением провода от вывода аккумуляторной батареи обязательно выключайте зажигание. Соблюдайте крайнюю осторожность при полной разрядке аккумуляторной батареи автомобиля, поскольку питание отсекается и режим источника питания перед отсечением неизвестен.

Не подключайте никаких электронных устройств к обмотке боковин катушек АСС, IG1 или IG2 из-за невозможности включить источник питания автомобиля или возникновения других проблем.

Если батарея ключа разряжена и ключ подносится к замку зажигания, чтобы запустить двигатель, может сработать сигнализация следующих систем.

Дверь со стороны водителя была открыта и закрыта (для моделей с автоматической трансмиссией):
Рычаг переключения передач установлен в положение P – предупреждение при выходе (оповещение об отсечке источника питания)
Рычаг переключения передач не установлен в положение P – предупреждение при выходе (оповещение об отсечке источника питания)
Была открыта и закрыта одна из дверей, кроме двери водителя:
Предупреждение о выходе пассажира с ключом

Срабатывание предупредительной сигнализации не указывает на наличие действительной неисправности. Сигнализация срабатывает по той причине, что батарея ключа разряжена и система не может определить, где находится ключ.


При включенном зажигании (ACC) двигатель можно запустить, удерживая выключатель зажигания в течение 15 с, не нажимая педаль тормоза.

Меры предосторожности при использовании функции разблокировки двери багажного отделения системы посадки:


Даже если ключ располагается в зоне обнаружения антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), дверь багажного отделения не будет открываться, если ключ находится в одной из следующих зон:

Вблизи бампера
Слишком близко к поверхности земли или на возвышении

Меры предосторожности при работе с аккумуляторной батареей, вставленной в ключ, и аккумуляторной батареей автомобиля

Электронный ключ постоянно контролирует сигналы от автомобиля, что требует постоянного потребления питания батареи ключа. В зависимости от условий эксплуатации срок службы батареи составляет приблизительно 1-2 года. Более того, если ключ соприкасается с мобильным телефоном (находится с ним в кармане пользователя и т.п.), батарея может значительно разрядиться. Обязательно замените батарею в случае разрядки. При замене батареи не прикасайтесь к внутренней печатной плате и прочим внутренним деталям.

Электронный ключ постоянно контролирует сигналы от автомобиля и потребляет питание батареи независимо от того, используется он или нет Даже если пользователь носит с собой два электронных ключа, а использует только один из них, оба электронных ключа потребляют энергию батарей.

Если ключ постоянно принимает мощные радиоволны одной частоты, это может привести к полной разрядке батареи ключа. Храните ключ на расстоянии не менее 1 м (3,28 фута) от телевизоров, персональных компьютеров, зарядных устройств мобильных телефонов и прочих электронных устройств.

Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля используется для передачи радиосигналов. Поэтому, если автомобиль длительное время стоит, аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Если автомобиль не используется в течение длительного времени, снимите с него аккумуляторную батарею или отключите систему посадки и запуска.

Когда дверь заблокирована, а ключ находится в области обнаружения дверной антенны электронного ключа, аккумуляторная батарея используется для поддержания связи между ключом и автомобилем. Если автомобиль не используется, держите ключ подальше от него (не ближе 2 м (6,56 фута)).

После отсоединения и подсоединения провода к выводу аккумуляторной батареи функция разблокировки системы посадки может не работать. В данном случае произведите блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления.

Когда батарея ключа полностью разряжена и двигатель не запускается даже после зарядки батареи, выполните следующие действия: 1) установите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с автоматической трансмиссией); 2) выключите зажигание; 3) откройте и закройте дверь водителя. Затем запустите двигатель.

При запуске двигателя после снятия и установки аккумуляторной батареи автомобиля в первую очередь выполните следующие действия: 1) откройте и закройте дверь водителя; 2) подождите не менее 10 с. Двигатель не запускается при попытке запуска после выполнения указанных действий. Однако, это не является неисправностью. Двигатель запускается со второй попытки.

Меры предосторожности при использовании функции переключения режима разблокировки системы посадки:

Используйте функцию переключения режима разблокировки системы посадки на расстоянии не более 1 м (3,28 фута) от автомобиля или из салона автомобиля.

После переключения режимов необходимо подождать в течение 5 секунд перед следующим переключением режимов.