Система Подушек Безопасности - Цепь Диагностики
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Цепь диагностики
ОПИСАНИЕ
Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.
Коды DTC выводятся посредством мигания контрольной лампы аварийного состояния SRS.
Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.
Сигнал режима вывода кодов DTC передается через систему передачи данных СAN каждому ЭБУ, в том числе на центральный блок управления системы SRS. Таким образом, если все системы не входят в режим вывода кодов DTC, возможно, неисправен ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) | А |
Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) | B |
Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) | C |
Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) | D |
DTC не выводится | E |
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
|
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
|
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
|
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (DLC3 – ECM) |
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 2TR-FE
Отсоедините разъем G56*1, G60*2 от ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G48-13 (TC) - G56-28 (TC)*1 | Всегда | Менее 1 Ом |
G48-13 (TC) - G60-13 (TC)*2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*A | для моделей с 1GR-FE |
*B | для моделей с 2TR-FE |
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G48-4 (CG) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема DLC3 |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 2TR-FE
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G56-28 (TC)*1 - масса | Всегда | 1 МОм или более |
G60-13 (TC)*2 - масса | Всегда | 1 МОм или более |
Обозначения на рисунке*A | для моделей с 1GR-FE |
*B | для моделей с 2TR-FE |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ ИЛИ КАЖДЫЙ ЭБУ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
|
|