Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается

ОПИСАНИЕ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной" .


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной" .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

  • Номинальное напряжение:
  • 11 – 14 В
NG
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.

  • OK:
  • Разъемы подсоединены должным образом.
NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)
Система Подушек Безопасности - Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Не Включается. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъем G6 от щитка приборов.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G6-28 (IG+) - G6-21 (E1)Зажигание включено11 - 14 В
    G6-26 (B) - G6-21 (E2)Всегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к щитку приборов)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к щитку приборов.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь в отсутствии в автомобиле людей.
  • OK:
  • После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ"
OK
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS