Система Кондиционирования (Для Моделей С Кондиционером С Ручным Управлением) - Цепь Электромагнитной Муфты Компрессора Системы Кондиционирования
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением) - Цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования
ОПИСАНИЕ
Когда блок управления системой кондиционирования в сборе включается, через контакт MGC блока управления передается сигнал включения электромагнитной муфты. Затем включается реле A/C COMP системы кондиционирования, управляющее работой электромагнитной муфты.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (A/C COMP) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (A/C COMP) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Кроме моделей с 5L-E:
Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе (для моделей с 1GR-FE) .
Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе (для моделей с 1KD-FTV) .
Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе (для моделей с 2TR-FE) .
Отсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 (MG+) - A-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
3 (MG+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с 5L-E:
Снимите компрессор системы кондиционирования .
Отсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (MG+) - A-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
1 (MG+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | C |
NG (для моделей с 5L-E) | D |
NG (для моделей с 2TR-FE) | E |
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ |
Кроме моделей с 5L-E:
Подсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитную муфту и проверьте ее работу.
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3 (MG+) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → масса кузова | Раздается звук срабатывания электромагнитной муфты, и происходит блокировка ступицы и ротора. |
Для моделей с 5L-E:
Подсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитную муфту и проверьте ее работу.
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (MG+) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → масса кузова | Раздается звук срабатывания электромагнитной муфты, и происходит блокировка ступицы и ротора. |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | C |
NG (для моделей с 5L-E) | D |
NG (для моделей с 2TR-FE) | E |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
Контакт 1 реле A/C COMP - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11 - 14 В |
Контакт 5 реле A/C COMP - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*1 | Реле A/C COMP |
*a | Устройство с извлеченным реле (блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G25-20 (MGC) - масса | Зажигание выключено | Менее 1 В |
G25-20 (MGC) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления системой кондиционирования) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Отсоедините разъем C39*1 или C113*2 компрессора.
*1: за исключением моделей с 5L-E
*2: для моделей с 5L-E
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
за исключением моделей с 5L-EКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 3 реле A/C COMP - C39-3 (MG+) | Всегда | Менее 1 Ом |
C39-3 (MG+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 5L-EКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 3 реле A/C COMP - C113-1 (MG+) | Всегда | Менее 1 Ом |
C113-1 (MG+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|