Система Измерительных Приборов И Индикаторов - Неисправен Указатель Уровня Топлива
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель уровня топлива
ОПИСАНИЕ
Датчик уровня топлива сконструирован по принципу переменного сопротивления. Сопротивление уменьшается при увеличении количества топлива и повышается при уменьшении количества топлива. Показания индикатора топлива изменяются в зависимости от сопротивления датчика уровня топлива.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC B1500 и B1501 не выводятся | А |
Выводится DTC B1500 | B |
Выводится DTC B1501 | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1500
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1501
|
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Fuel Meter Operation | Указатель уровня топлива | EMPTY, EMPTY, INDIC, 1/4, 1/2, 3/4, FULL, FULL | Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу |
- OK:
- Стрелка индикатора в норме.
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем S5 датчика.
Отсоедините разъем t1*1 датчика.
Отсоедините разъем R40*2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G6-9 (L) - S5-2 (FS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-24 (E) - S5-3 (FE) |
G6-8 (L) - t1-4 (S)*1 |
G6-23 (FE) - t1-5 (E)*1 |
G6-9 (L) - R40-3 (FS)*2 |
G6-24 (E) - R40-1 (FE)*2 |
G6-21 (E2) - масса |
G6-9 (L) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G6-9 (L) - G6-24 (E) |
G6-8 (L) - масса*1 |
G6-8 (L) - G6-23 (FE)*1 |
1*: Для моделей с двойным баком
2*: Для 3-дверных моделей
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте тип двигателя.
Тип двигателяТип двигателя | Следующий шаг |
для моделей с 1GR-FE | А |
для моделей с 2TR-FE | B |
для моделей с 1KD-FTV | C |
для моделей с 5L-E | D |
5.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе.
Для моделей с 1GR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-2 (FS) - A-3 (FE) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с двойным баком) | А |
OK (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с одиночным баком) | C |
NG (для моделей с двойным баком) | D |
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
4 (S) - 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
5 (E) - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (S) - 5 (E) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Продувочный патрубок топливного бака в сборе |
*b | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
- Для 3-дверных автомобилей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 2TR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-2 (FS) - A-3 (FE) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
Для 3-дверной модели:
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверной модели:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с двойным баком) | А |
OK (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с одиночным баком) | C |
NG (для моделей с двойным баком) | D |
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
4 (S) - 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
5 (E) - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (S) - 5 (E) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Продувочный патрубок топливного бака в сборе |
*b | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Датчик уровня топлива в сборе |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА |
Проверьте тип топливного бака.
Тип топливного бакаТип топливного бака | Следующий шаг |
Одиночный бак | А |
Для моделей с двойным баком | B |
14.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком) |
- Для 3-дверных автомобилей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-2 (FS) - A-3 (FE) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком) |
Для 3-дверной модели:
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверной модели:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-2 (FS) - A-3 (FE) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
4 (S) - 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
5 (E) - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (S) - 5 (E) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Продувочный патрубок топливного бака в сборе |
*b | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Датчик уровня топлива в сборе |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 5L-E и одиночным баком:
Для моделей с 5L-E и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-2 (FS) - A-3 (FE) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на отметке F (верхняя) |
*c | Поплавок на отметке E (нижняя) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с двойным баком) | А |
OK (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с одиночным баком) | C |
NG (для моделей с двойным баком) | D |
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
4 (S) - 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
5 (E) - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (S) - 5 (E) | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Продувочный патрубок топливного бака в сборе |
*b | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Датчик уровня топлива в сборе |
*b | Поплавок на отметке F (верхняя) |
*c | Поплавок на отметке E (нижняя) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|