Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен спидометр

ОПИСАНИЕ

Главный процессор щитка приборов получает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения подает питание на датчик скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения определяет сигналы скорости автомобиля по импульсам напряжения.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Измерительных Приборов И Индикаторов - Неисправен Спидометр. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если во время испытаний скорость автомобиля оказывается за пределами допустимого диапазона, выполните проверку без снятия с автомобиля .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед выполнением описанного ниже испытания проверьте размер шин и давление в них.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.


Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .

Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .

Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .

Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .

Результат
РезультатСледующий шаг
Код DTC для шины CAN не выводится.А
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)C
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)D
Выводится DTC для шины CAN. (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)E
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
А
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPEED METER OPERATION)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Щиток приборов
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Speed Meter OperationСпидометр0, 40, 80, 120* (миль в час)Убедитесь в том, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
0, 40, 80, 120, 160, 200* (км/час)
*: за исключением моделей с 5L-E
  • OK:
  • Спидометр обеспечивает правильную индикацию.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED METER)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Щиток приборов
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Vehicle Speed MeterСкорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
  • OK:
  • Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL/RR/RL WHEEL SPEED)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FR Wheel SpeedСкорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
FL Wheel SpeedСкорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
RR Wheel SpeedСкорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
RL Wheel SpeedСкорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Значение практичеки совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)-
  • OK:
  • Скорость автомобиля, отображаемая на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)B
NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 2TR-FE)C
NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы и двигателем 5L-E)D
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ"
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ"
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ"
А
5.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Замените ЭБУ системы противоскольжения новым или заведомо исправным блоком.


Для моделей с левосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы .

Для моделей с правосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы .

Для моделей с 2TR-FE, 5L-E .

  • OK:
  • Восстанавливается нормальная работа спидометра.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
КОНЕЦ