Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей с системой посадки и запуска) - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова .
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A-30 (BECU) - масса | - | Вспомогательная аккумуляторная батарея | Всегда | 11 – 14 В |
A-31 (ALTB) - масса | - | Вспомогательная аккумуляторная батарея | Всегда | 11 – 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание выключателя зажигания | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание выключателя зажигания | Зажигание выключено | Менее 1 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Выключатель зажигания в положении ACC | 11 - 14 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Зажигание выключено | Менее 1 В |
A-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G63-3 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Установите главный ЭБУ кузова .
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
2I-27 (FLCY) - масса*1 | R - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2I-27 (FLCY) - масса*1 | R - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта | 11-14 В |
2D-31 (FLCY) - масса*2 | R - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2D-31 (FLCY) - масса*2 | R - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта | 11-14 В |
2D-15 (FRCY) - масса*1 | B - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2D-15 (FRCY) - масса*1 | B - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта | 11–14 В |
2H-26 (FRCY) - масса*2 | B - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2H-26 (FRCY) - масса*2 | B - масса | Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта | 11–14 В |
G65-3 (LCTY) - масса*3 | V - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
G65-3 (LCTY) - масса*3 | V - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь закрыта | 11–14 В |
G64-6 (RCTY) - масса*3 | R - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
G64-6 (RCTY) - масса*3 | R - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь закрыта | 11-14 В |
G64-19 (BCTY) - масса | G - масса | Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения | Открывание двери багажного отделения | Менее 1 В |
G64-19 (BCTY) - масса | G - масса | Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты | Формирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2) |
G64-1 (GCTY) - масса*4 | V - масса | Вход выключателя освещения проема заднего стекла | Проем заднего стекла открыт | Менее 1 В |
G64-1 (GCTY) - масса*4 | V - масса | Вход выключателя освещения проема заднего стекла | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты | Формирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4) |
G64-7 (LSFL) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери | Левая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G64-7 (LSFL) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6) |
G64-18 (LSFR) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери | Правая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G64-18 (LSFR) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8) |
2I-25 (LSWL) - масса*1, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
2I-25 (LSWL) - масса*1, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10) |
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12) |
G63-2 (LSWR) - масса*3 | V - масса | Вход датчика положения замка правой задней двери | Правая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G63-2 (LSWR) - масса*3 | V - масса | Вход датчика положения замка правой задней двери | Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14) |
G65-13 (LSWB) - масса | SB - масса | Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения | Замок двери багажного отделения отперт | Менее 1 В |
G65-13 (LSWB) - масса | SB - масса | Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы | Формирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16) |
2F-13 (BZR) - масса | GR - масса | Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей | Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен | Менее 1 В |
2F-13 (BZR) - масса | GR - масса | Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей | Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен | Формирование импульсов |
G64-3 (HAZ) - масса | W - масса | Выход сигнала контрольной лампы аварийной сигнализации | Выключатель аварийной сигнализации выключен | Менее 1 В |
G64-3 (HAZ) - масса | W - масса | Выход сигнала контрольной лампы аварийной сигнализации | Выключатель аварийной сигнализации включен | 11–14 В |
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-19 (BCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-19 (BCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-1 (GCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-1 (GCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-7 (LSFL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-7 (LSFL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-18 (LSFR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-18 (LSFR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2I-25 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2I-25 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2D-16 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2D-16 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-2 (LSWR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-2 (LSWR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание выключено, все двери закрыты и правая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G65-13 (LSWB) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G65-13 (LSWB) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, заблокированы |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G38-1 (+B) - G38-15 (E) | V - W-B | +B источника питания | Всегда | 11 – 14 В |
G38-15 (E) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G38-16 (IG) - G38-15 (E) | W - W-B | Источник питания IG | Зажигание выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В |
G38-17 (CUTB) - G38-15 (E) | L - W-B | +B источника питания | Всегда | 11 – 14 В |
Снова подсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G39-5 (RCO) - G38-15 (E) | L - W-B | Питание приемника системы блокировки дверей | Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика не нажат → нажат | Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В |
G39-15 (RDA) - G38-15 (E) | G - W-B | Сигнал входных данных приемника системы управления замками дверей | Зажигание выключено | Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени |
G39-16 (RSSI) - G38-15 (E) | P - W-B | Сигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверей | Все двери заблокированы, все двери закрыты, выключатель передатчика не нажат → нажат | 11 - 14 В → менее 2 В |