Противоугонная Система - Цепь Датчика Разбивания Стекла
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь датчика разбивания стекла
ОПИСАНИЕ
Когда датчик разбивания стекла регистрирует разбивание стекла двери багажного отделения, левого неопускного стекла* или правого неопускного стекла*, он включает сигнализацию на 30 с.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Считайте данные в режиме "Data List" портативного диагностического прибора .
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Sealed Glas Brak Sen | Обнаружение датчика разбивания стекла / With или Without | With: датчик разбивания стекла работает Without: датчик разбивания стекла не работает | - |
- OK:
- На экране отображается "With" (датчик разбивания стекла работает).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для 5-дверных моделей) | B |
NG (для 3-дверных моделей) | C |
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем R25 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (SSR+) - 2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем Q20 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (SSR+) - 2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 (SSR+) - 1 (E) | Всегда | Менее 1 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъемы R25, Q20 и Y2 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
R25-1 (SSR+) - A-19 (GPBS) | Всегда | Менее 1 Ом |
Q20-1 (SSR+) - R25-2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Y2-3 (SSR+) - Q20-2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
R25-1 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Q20-1 (SSR+) или R25-2 (SSR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Y2-3 (SSR+) или Q20-2 (SSR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Y2-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 (SSR+) - 1 (E) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей без механизма открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем X8 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
2 (SSR+) - 1 (E) | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с механизмом открывания заднего стекла) | B |
NG (для моделей без механизма открывания заднего стекла) | C |
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова .
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Y2-3 (SSR+) - A-19 (GPBS) | Всегда | Менее 1 Ом |
Y2-3 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Y2-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей без механизма открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем X8 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова .
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
X8-2 (SSR+) - A-19 (GPBS) | Всегда | Менее 1 Ом |
X8-2 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
X8-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|